Подобрать АКБ по размерам
(слишком старое сообщение для ответа)
KRV
2018-07-24 20:00:00 UTC
Ремонтом сотовых уже давно не занимаюсь, подскажите может кому попадался
на глаза АКБ тоненький размером не более 85*55*3,5, желательно с хорошей
емкостью. Хочу перепаковать акб на своей Моторолке (с китая заказывал -
г редкостное, цена космос, живут меньше полугода).
0456
2018-07-24 20:11:48 UTC
какой мотор?
KRV
2018-07-24 20:55:46 UTC
Post by 0456
какой мотор?
Atrix HD
SNR
2018-07-24 20:39:56 UTC
Post by KRV
[...]
Вроде такие должны быть в эл компонентах:
Аккумулятор ROBITON LP 305060 3.7V 800mAh
Аккумулятор ROBITON LP 385590 3.7V 2300mA
KRV
2018-07-24 20:59:39 UTC
Post by SNR
Post by KRV
[...]
да хотелось бы подобрать с каких нибудь сотовых брендовых (в надежде что
дольше проживут).