бесконтактные NFC платежи картой многонациональной системы платежей МИР работают на китайских телах SAMSUNG (с локализованными IMEI, т.е. белых - РСТ/EAC)
(слишком старое сообщение для ответа)
Urban_Hero
2019-05-15 08:46:22 UTC
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.samsung.android.spay&hl=ru&rdid=com.samsung.android.spay

https://mironline.ru/support/#section5
Я могу использовать свой смартфон в качестве карты?
Да, если ваш смартфон совместим с приложением Samsung Pay 2.9.01. С
декабря 2017 года платежная система «Мир» позволяет использовать
технологию Samsung Pay. Это означает, что вы можете подключить свою
карту «Мир» к смартфону, совместимому с приложением Samsung Pay 2.9.01.
Так вы можете использовать смартфон для проведения бесконтактных
платежей по карте «Мир» на соответствующих банковских терминалах и
расплачиваться в терминалах, которые не принимают бесконтактные карты.
Уточнить о возможности подключения сервиса можно у банка, выпустившего
вашу карту. Подробнее о технологии — на сайте Samsung.

https://mironline.ru/support/#section5

Какие устройства поддерживают Samsung Pay?

Samsung Pay доступен на оригинальной продукции Samsung, предназначенной
для распространения на территории Российской Федерации и Республики
Беларусь.

Samsung Galaxy S10e | S10 | S10+
Samsung Galaxy S9 | S9+
Samsung Galaxy S8 | S8+
Samsung Galaxy S7 edge | S7
Samsung Galaxy S6 Edge+
Samsung Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC)
Samsung Galaxy Note9
Samsung Galaxy Note8
Samsung Galaxy Note5
Samsung Galaxy A70
Samsung Galaxy A50 128 Гб
Samsung Galaxy A50 64 Гб (только NFC)
Samsung Galaxy A40
Samsung Galaxy A30 (только NFC)
Samsung Galaxy A20 (только NFC)
Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) (только NFC)
Samsung Galaxy A8 | A8+
Samsung Galaxy A6 | A6+ (только NFC)
Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017)
Samsung Galaxy A7 (2016) | A5 (2016)
Samsung Galaxy J6+ | J4+ (только NFC)
Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)
Samsung Gear S3 classic | frontier *
Samsung Gear Sport (только NFC) *
Samsung Galaxy Watch (только NFC) *
Samsung Galaxy Watch Active (только NFC) *
Будет ли Samsung Pay работать на предыдущих моделях, у которых есть NFC? (S5, S4, S3, Note 4 и т.д.)
Нет.
Купил смартфон в другой стране. Будет ли работать Samsung Pay в России или Беларуси?
Нет.

Samsung Pay доступен на оригинальной продукции Samsung, предназначенной
для распространения на территории Российской Федерации и Республики
Беларусь.
Когда будет поддержка того или иного банка, той или иной платежной системы?
Подробная информация о Банках и платежных системах, карты которых можно
добавить в Samsung Pay, доступна на странице
https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/partners/#banks и в

https://www.samsung.com/ru/support/faqs/chastye-voprosy-po-samsung-pay/

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=774462&view=findpost&p=53703679

F.A.Q.

Что нужно для успешного запуска S Pay в России?
-Для официальной работы сервиса в России Вам необходимо чтобы у Вашего
аппарата был регион SER. Установить приложения Samsung Pay и Samsung Pay
Framework из шапки данной темы, если они отсутствуют в телефоне.

Так же запустить программу и привязать карты вы можете используя
прошивку любого из регионов, в котором запущена программа S Pay
Список регионов и много полезной информации

Работает ли SPay в Крыму?
-Нет. Причины. Санкции.
Возможно есть решение Решение здесь

На каких телефонах работает оплата с помощью S Pay?
На данный момент работоспособность подтверждена на телефонах:
-Samsung Galaxy S7/S7 edge
-Samsung Galaxy A5 (2016)/A7(2016)
-Samsung Galaxy Note5/Note7
-Samsung Galaxy S6 edge+
-Samsung Galaxy S6/S6 edge (в зависимости от версии оплата возможна
только по NFC)
-Samsung Galaxy A3(2017)/A5(2017)/A7(2017) – с января 2017 года

Можно ли на разные телефоны добавить одну и ту же карту в S Pay?
-Да, это возможно

У меня вопросы по работе S Pay на часах Gear S2/S3
-Вам обязательно помогут в профильной теме: Samsung Pay для Gear S2/S3

Если при оплате требуется ввести ПИН-код, какой вводить?
-Если у Вас привязана реальная(физическая) карта, то необходимо вводить
пин-код от этой карты.
-Если у Вас привязана виртуальная карта, то пин-код Вам должен прислать
иммитент данной карты, после добавления её в приложении S Pay.

Нужно ли включать NFC при оплате с помощью S Pay?
-Нет.

Как проверить поддерживает ли мой смартфон оплату по MST?
-Набрать сервисный код *#0*# и в появившемся меню искать "MST Test",
если данный пункт есть, то - да, поддерживает. Если не работают
сервисные коды.

Какие карты можно добавить в S Pay?
-Любые карты карты банков-партнёров, Подробнее тут.

Нет возможности активировать карту по SMS, предлагает позвонить в банк,
а там помочь не могут. Что делаь?
Необходимо активировать 3-D Secure(в отделении банка, в банкомате, в
он-лайн банке, по телефону) протокол для данной карты.

Будет ли у нас поддержка карт VISA?
-Карты VISA поддерживаются, но не всех банков.

Работает ли S Pay на телефонах со сработавшим счётчиком KNOX (0x1)?
-Нет, и не предвидется.

Работает ли сквозная оплата с привязанной к Яндекс.Деньги карте другого
банка?
-Нет, оплата осуществляется только со счета Я.Д

Какие проценты берёт Яндекс за различные операции? Что такое виртуальная
карта Я.Д? Как выпустить карту Я.Д и пользоваться ей?
-Яндекс.Деньги

Заполнил форму регистрации. А пуш уведомление так и не пришло, что делать?
-Ждать, и периодически заходить в S Pay.

Терминал не принимает оплату по NFC, хотя картой, бесконтактно,
оплачивается без проблем?
-Не все терминалы могут быть настроены на оплату с помощью телефонов.

Как добавить скидочные и подарочные карты в S Pay?
-В российской версии пока никак, ждём обновления.

От чего зависит запрос ПИН-кода при покупках?
-Зависит от регламента магазина, где оплачиваете, либо от
банка-эмитента, выпустившего карту, либо от настроек терминала по
которому платите.

Как платить с помощью приложения?
-Большое пособие с вариантами;
-Свайпом снизу экрана открываете список избранных карт. Выбираете карту
с которой хотите произвести оплату. Прикладываете отпечаток пальца к
сканеру. Когда телефон начнёт ритмично слегка вибрировать прикладываете
его либо к лицевой стороне терминала(прикладывать надо именно к
терминалу, а не к выносной станции для ввода ПИН), либо сбоку, с той
стороны где прокатываются карты. После этого терминал либо издаст звук,
либо напишет "Введите Pin-код", либо кассир запросит у Вас последние 4
цифры номера карты, телефон можно будет убрать от терминала, ввести
Pin-код, или продиктовать кассиру последние 4 цифры карты, которые
отображаются в приложении, рядом с надписью "Последн. 4 цифры для кассира"

Что должно произойти на экране телефона после оплаты?
-Если оплата прошла по NFC, то на экране отобразится зеленая "галочка",
если по MST, то никаких визуальных изменений вы не увидите.

Примеры работы S Pay для телефонов на видео:

Благодарим ув. MonkasteR

Как понизить версию приложения S Pay?
-Инструкция с картинками.

Как понизить версию фреймворка SP Framework?
-Инструкция для тех у кого версия Android 6.
-Если у Вас Android версии 7, то только полным сбросом телефона

Что такое баллы и карты Rewards?
-Это система поощрения американских пользователей S Pay, при каждой
оплате с помощью программы система начисляет Вам определенное кол-во
баллов (в зависимости от Вашего статуса), на данные баллы в приложении S
Pay можно приобрести различные вещи, в том числе и предоплаченные карты
с долларовым номиналом, которыми можно расплачиваться по всему миру.

У меня в приложении нет никаких баллов, как их завести?
-Пользоваться системой поощрения Rewards могут только пользователи с
установленной американской версией приложения, версию надо искать
поиском по теме или на ApkMirror.

У меня была карта Rewards но я переустановил приложение и её больше нет,
что делать?
-Карты Rewards обычно восстанавливаются автоматически через некоторое
время, но можно их восстановить и в ручном режиме, для этого необходимо
зайти в приложение S Pay - Настройки (3 точки в правом верхнем углу) -
Справка - Добавление карты Rewards.

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=774462&view=findpost&p=53703679

https://images.samsung.com/is/content/samsung/p5/ru/apps/mobile/samsungpay/pdf/instruction_pay-smart.pdf

https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/

Заполните форму и скачайте электронный набор Samsung Pay Merchant Kit,
который включает:

памятку Samsung Pay для продавцов;
макеты наклеек Samsung Pay, чтобы распечатать и разместить их на
платежном терминале, в прикассовой зоне и на входной группе;
логотип Samsung Pay, чтобы использовать его на экране терминала.

Для получения стандартного набора Samsung Pay Merchant Kit на бумажном
носителе отправьте ваш запрос по адресу: ***@samsung.com

Andrey☭V
2019-05-15 09:03:00 UTC
Post by Urban_Hero
[...]
Это еще и означает, что alipay по qr/штрих-коду в РФ не работает и
работать не будет.

Потому что часы с поддержкой alipay можно купить за 3 тыс. рублей.

Но работают они только в Китае.

Ибо в Китае у власти коммунистическая партия, а не бильдерберский кагал.
Urban_Hero
2019-05-15 22:09:12 UTC

Niкolai🛠
2019-05-17 05:35:36 UTC
Post by Urban_Hero
http://youtu.be/qZpG71ixlvQ
фОкспрайс уже Ме фОкс а уМылПе гПвМП ЎавМП

раМьше пПлЎМя стПялО за МутуральМПй кПлбасПй - сейчас за резОМПвПй леМПй

ЛюЎО! гЎе ваш ЌПзг! астаМавОтесь(С)пПрПх вас МаОпалО...