Вопрос владельцам смартов Сяоми
(слишком старое сообщение для ответа)
Сергей А.
2019-06-06 05:06:03 UTC
У жены Сяоми редми 5 плюс.
Иногда бывает так: смотрит она на нем ютуб или видео в одноклассниках, и
любой из телевизоров в квартире (Самсунг, ЛГ) иногда сам переключается с
телеканалов на ютюб и начинает мне показывать то же самое.
Она закрывает у себя приложения, может даже выключить свой телефон, а
телевизор продолжает показывать какие-то видеоролики без остановки.
Сегодня ночью вообще она умудрилась включить выключенный телевизор в другой
комнате с показом ютуба.
Что-то это стало немного напрягать.
В смартфоне вроде отключил всё, что может к этому относиться.
Где-что-в каком_девайсе ткнуть надо?

ЗЫ на всяк случай - роутер Микротик.
Niкolai🛠
2019-06-06 05:15:22 UTC
Post by Сергей А.
роутер Микротик
гы )
это важно ;-)

скорее тач глючит - как вариант для начала повернуть смарт по часовой
стрелке на 180 градусов
Andrey☭V
2019-06-06 05:22:57 UTC
[...]
сделайте хард резет на телевизоре
и используйте на нем отдельный аккаунт, но не чей-то личный
Сергей А.
2019-06-07 06:05:54 UTC
Post by Andrey☭V
[...]
Хотелось бы как-нибудь попроще.
Это ведь снесутся все установленные программы и приложения?
Потом заново всё настраивать и устанавливать.
А телевизоров 3 шт.
И результат неизвестен...
Andrey☭V
и на всех 3-х телевизорах такая беда?
Сергей А.
2019-06-07 07:26:24 UTC
Post by Andrey☭V
Post by Сергей А.
Post by Andrey☭V
[...]
По очереди включаются, то один, то другой. Насчет третьего не уверен.
Кстати, третий действительно вроде к никаким аккаунтам не привязан.
Andrey☭V
2019-06-07 07:32:44 UTC
Post by Сергей А.
Post by Andrey☭V
Post by Сергей А.
Post by Andrey☭V
[...]
просто я не знаю еще как может телек такое выделывать кроме как через
аккаунт в ютубе
в одноклассниках тоже видео с ютуба же
т.е. ютуб виноват, скорее всего...

https://support.google.com/youtube/answer/3230451?hl=ru

и вообще я по телекам не специализд.
это к впв надо, или к ЛВСу. )
Сергей А.
2019-06-07 18:36:10 UTC
Post by Andrey☭V
т.е. ютуб виноват, скорее всего...
https://support.google.com/youtube/answer/3230451?hl=ru
В общем, зашел в ютуб на телевизоре, на вкладке "подключенные устройства"
нашел жёнин Сяоми, удалил его из списка подключенных (больше там ничего и
никого и не было).
Надеюсь вопрос решен.
Всем спасибо.
_Igor_
2019-06-08 00:48:47 UTC
Post by Сергей А.
В общем, зашел в ютуб на телевизоре, на вкладке "подключенные устройства"
нашел жёнин Сяоми, удалил его из списка подключенных (больше там ничего и
никого и не было).
Это так в отпуске посмотрел ютуб, а в это время дома тихо завелись телики ?
:)
_Igor_
2019-06-08 00:50:37 UTC
Это телек Самсунг или и Лыжа то же?
Сергей А.
2019-06-08 03:43:53 UTC
Post by _Igor_
Post by Сергей А.
В общем, зашел в ютуб на телевизоре, на вкладке "подключенные устройства"
нашел жёнин Сяоми,
Это телек Самсунг или и Лыжа то же?
Самсунг. Оба.
Третий (LG) возможно и не подключался к смартфону, точно не помню.
Сергей А.
2019-06-11 04:47:42 UTC
Post by Сергей А.
Post by Andrey☭V
[...]
Хрен в нос.
Вчера опять сам с Форкплейера на ютуб переключился)
В "подключенных устройствах" в ютубных настройках опять Сяоми висит.
В первый раз то я подумал, что может когда по пьяни сам ему доступ разрешил
к своему ТВ, но похоже ему моё разрешение и не нужно.
Nigilist
2019-06-11 04:49:32 UTC
Post by Сергей А.
[...]
Ну а просто сменить аккаунт на трубе в ТВ, отличный от телефона?
Завести ж не долго новый
Сергей А.
2019-06-12 19:38:44 UTC
Post by Nigilist
Post by Сергей А.
[...]
На ТВ вообще никакой ютубовский аккаунт не указан, только чисто
самсунговский аккаунт.
На смарте таких ес-но нет.
Походу смарт к чему видит доступ в сети, к тому и подключается.
Stranniy
1970-01-01 00:00:00 UTC
õ ÖÅÎÙ óÑÏÍÉ ÒÅÄÍÉ 5 ÐÌÀÓ.éÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ ÔÁË: ÓÍÏÔÒÉÔ ÏÎÁ ÎÁ ÎÅÍ ÀÔÕ ÉÌÉ ×ÉÄÅÏ × ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉËÁÈ, É ÌÀÂÏÊ ÉÚ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÏ× × Ë×ÁÒÔÉÒÅ (óÁÍÓÕÎÇ, ìç) ÉÎÏÇÄÁ ÓÁÍ ÐÅÒÅËÌÀÞÁÅÔÓÑ Ó ÔÅÌÅËÁÎÁÌÏ× ÎÁ ÀÔÀÂ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ.ïÎÁ ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ Õ ÓÅÂÑ ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÑ, ÍÏÖÅÔ ÄÁÖÅ ×ÙËÌÀÞÉÔØ Ó×ÏÊ ÔÅÌÅÆÏÎ, Á ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ ËÁËÉÅ-ÔÏ ×ÉÄÅÏÒÏÌÉËÉ ÂÅÚ ÏÓÔÁÎÏ×ËÉ.óÅÇÏÄÎÑ ÎÏÞØÀ ×ÏÏÂÝÅ ÏÎÁ ÕÍÕÄÒÉÌÁÓØ ×ËÌÀÞÉÔØ ×ÙËÌÀÞÅÎÎÙÊ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ × ÄÒÕÇÏÊ ËÏÍÎÁÔÅ Ó ÐÏËÁÚÏÍ ÀÔÕÂÁ.þÔÏ-ÔÏ ÜÔÏ ÓÔÁÌÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁÐÒÑÇÁÔØ.÷ ÓÍÁÒÔÆÏÎÅ ×ÒÏÄÅ ÏÔËÌÀÞÉÌ ×Ó£, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ Ë ÜÔÏÍÕ ÏÔÎÏÓÉÔØÓÑ.çÄÅ-ÞÔÏ-× ËÁËÏÍ_ÄÅ×ÁÊÓÅ ÔËÎÕÔØ ÎÁÄÏ?úù ÎÁ ×ÓÑË ÓÌÕÞÁÊ - ÒÏÕÔÅÒ íÉËÒÏÔÉË.
× ÎÁÓÔÒÏÊËÁÈ ÏÔËÌÀÞÉÔØ "ÂÅÓÐÒÏ×ÏÄÎÏÊ ÄÉÓÐÌÅÊ"

Сергей А.
2019-06-07 17:50:26 UTC
[...]
в настройках отключить "беспроводной дисплей"
Посмотрел - "Откл."
Nigilist
2019-06-11 04:52:42 UTC
Post by Сергей А.
в настройках отключить "беспроводной дисплей"
Посмотрел - "Откл."
Эта палка о двух концах, кста
Гасить как на ТВ так и на теле
Ларрион