Костян в 999 шагах от трудоустройства в Яндекс
(слишком старое сообщение для ответа)
Urban_Hero
2019-05-15 05:47:23 UTC
Агент (пешеход)

Яндекс

Тольятти
Яндекс

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, удаленная работа

Ежедневно миллионы людей ищут различную информацию. Самый простой способ
найти нужную — воспользоваться сервисами Яндекса, которые являются
крупнейшими в рунете.

Специалисты по сбору геоданных следят за тем, чтобы информация в
Яндекс.Справочнике и Яндекс.Картах была верной и актуальной. Они
собирают и сверяют данные об организациях на местности, добавляют новые
организации и актуализируют объекты карты.

Мы будем рады привлечь к проекту тех, кто ищет стабильную удаленную
работу. Если вам нравится общаться с людьми, вы внимательны и быстро
ориентируетесь на местности, мы предлагаем вам принять участие в
конкурсе на вакансию специалиста по сбору геоданных.

Задачи специалиста по сбору геоданных:

совершать пешие обходы и собирать данные об организациях и объектах
карты в вашем городе;
редактировать сведения об организациях;
добавлять новые организации, которых нет в Я.Справочнике;
актуализировать объекты Я.Карт.

Для работы потребуются:

грамотная устная и письменная речь;
смартфон или планшетный компьютер на Android (от 4.4.2 и выше);
ноутбук или стационарный компьютер с доступом в интернет.

Идеальный кандидат:

быстро ориентируется в городе и готов много ходить пешком;
обладает врожденной внимательностью к деталям и хорошей зрительной
памятью;
умеет ответственно относиться к выполнению задач;
способен самостоятельно организовать свою работу;
умеет починять фотики;
имеет падчерицу;
имеет навыки уверенной работы со смартфоном.

Условия:

удаленная работа;
частичная занятость в дневное время суток;
есть возможность воровать флэшки в кожаных чехлах;
оплата исходя из количества выполненных задач.

Вакансия опубликована 23 апреля 2019 в Тольятти

https://hh.ru/vacancy/30691526
Nikolai🛠
2019-05-15 05:54:54 UTC
Post by Urban_Hero
имеет падчерицу;
яба....

он даже хуем ниче полезного зделать не смог в этой жизни...

какие исчо фотики после этого???
Костян
хуй соси губой тряси и вообще нахуйвонтуда
Mega In Da House
2019-05-15 06:02:46 UTC
Post by Urban_Hero
Агент (пешеход)
    быстро ориентируется в городе и готов много ходить пешком;
шутишь чтоль? он до ближайшей разливнухи (50 метров от его дома)

дойдет и задохнется.... обратно уже надо подруки нести

иначе сердце стуканёт от перенапряга

но работу ему определенно искать надо, и чем раньше тем лучше

потому что фотикам осталась не долго, я их в магазинах например вообще
не вижу

а раньше прямо ряд был чуть ли не на лучшем месте

где сейчас в место них, лежат смартфоны, которые покрывают на 99%
потребностей в фото и видео

а 5-10 бородатых хипстеров с зеркалками, на весь ТЛТ

врядли прокормят 150-170-ти килограммового Костяна
Urban_Hero
2019-05-15 07:30:05 UTC
Post by Mega In Da House
где сейчас в место них, лежат смартфоны, которые покрывают на 99%
потребностей в фото и видео
а 5-10 бородатых хипстеров с зеркалками, на весь ТЛТ
врядли прокормят 150-170-ти килограммового Костяна
ну ХЗ

у меня есть две китайские yi-камеры
4k+ Action и 360VR

было бы денег побольше
купил бы коптер ещё
Desel
2019-05-15 11:11:30 UTC
Post by Urban_Hero
Post by Mega In Da House
[...]
это не фотики!
а почти смартфон (образно)
а костян не умеет
Mega In Da House
2019-05-15 11:21:36 UTC
Post by Desel
Post by Urban_Hero
Post by Mega In Da House
[...]
у Костяна пальцы - сардельки

да и чинит по запросам в гугле

на газетке

но даже это не важно

что эти экшн камеры, что смартфоны

идут по пути одноразовости

щас смартфон за 10к снимает вполне хорошее фото и видео, которое устроит
90% людей

и срок жизни его 2-3 года за которые он устаревает и если ломается то
проще купить новый, чем чинить

ну и в будущем, смартфоны так и будут стоить 10-15к в масс сегменте

а фоткать и снимать все лучше и лучше

поэтому Костяну, я бы посоветовал начать осваивать шитье сумок

или как скручивать пробеги у грузовиков, делая им кустарные прошивки и
пробивая катализаторы (это в Гейропах за это статья... а тут будет
уважаемый пУтриот)
Костян
2019-05-16 06:50:55 UTC
"Mega In Da House"
Post by Mega In Da House
у Костяна пальцы - сардельки
нормальные пальцы, ты опять фантазируешь
Post by Mega In Da House
да и чинит по запросам в гугле
опять выдумываешь. У меня уже вагон опыта, на форумах гуглю крайне редко,
только по новинкам и то там хуй да маленько
Post by Mega In Da House
на газетке
на столе, газета "презент" как подложка - зачморил, выкинул, стол всегда
чистый как и газета
Post by Mega In Da House
но даже это не важно
конечно не важно, как и всё что ты пишешь )
Post by Mega In Da House
[...]
похуй на смарфоны, оптики у них никогда не будет как у зеркалки, так же как
и большой матрицы
Post by Mega In Da House
поэтому Костяну, я бы посоветовал начать осваивать шитье сумок
а я бы тебе посоветовал пойти нахуй )
соси писюн, пидор )
Niкolai🛠
2019-05-17 05:16:02 UTC
Post by Костян
Mega In Da House"
какие же вы все таки гомосеки ) наклонистые
Костян
2019-05-16 06:46:46 UTC
"Desel"
Post by Desel
это не фотики!
а почти смартфон (образно)
а костян не умеет
непиздика ты гвоздика (с) Сиплый Алкаш дядя Коля

вообще то и экшн камеры уже чинил и коптеры. щас сезон пойдет, опять будут
таскать эти игрушки для взрослых
Desel
2019-05-17 07:59:29 UTC
Post by Костян
"Desel"
Post by Desel
[...]
а ну тогда прогресс.
давай телефоны чини уже.
Костян
2019-05-18 13:05:00 UTC
"Desel"
Post by Desel
а ну тогда прогресс.
давай телефоны чини уже.
вот этим точно не буду заниматься, потому как это деградация, а не прогресс
Костян
2019-05-16 06:45:30 UTC
"Mega In Da House"
Post by Mega In Da House
шутишь чтоль? он до ближайшей разливнухи (50 метров от его дома)
дойдет и задохнется.... обратно уже надо подруки нести
иначе сердце стуканёт от перенапряга
долбоёб, это ты про себя щас говоришь, потому что ты алкаш. А я спокойно
хожу квартал и более, если надо
Post by Mega In Da House
но работу ему определенно искать надо, и чем раньше тем лучше
потому что фотикам осталась не долго, я их в магазинах например вообще не
вижу
опять мимо, фотики не умерли, умерли мыльницы, а зеркалки и беззеркалки
развиваются, не говоря уже об оптике и прочих аксессуарах. Именно это я
сейчас и ремонтирую
Post by Mega In Da House
а раньше прямо ряд был чуть ли не на лучшем месте
где сейчас в место них, лежат смартфоны, которые покрывают на 99%
потребностей в фото и видео
да да, всё верно. Когда то такое произошло с мп-3 плеерами, ну и хорошо
Post by Mega In Da House
а 5-10 бородатых хипстеров с зеркалками, на весь ТЛТ
долбоёб, какие ххипстеры? Ты знаешь сколько профи фоторгафов только в одном
Тольятти? А видеографов? А ещё есть область - от туда тоже везут
Post by Mega In Da House
врядли прокормят 150-170-ти килограммового Костяна
ну во первых только 123, во вторых хватает и на себя и на семью, и ипотеку.
разумеется хотелось бы больше, но так всегда будет
Костян
2019-05-16 06:40:01 UTC
"Urban_Hero"
Post by Urban_Hero
[...]
ахахаха жжошь )
только вот я не подойду, потому что свой район я ещё более-менее знаю, а вот
центральный для меня как лес, стараюсь вообще туда не соваться ) Да и какое
никакое там будет начальство (хоть и удаленное), а начальство я давно
отлюбил, ещё в 2009-м
Stranniy
1970-01-01 00:00:00 UTC
áÇÅÎÔ (ÐÅÛÅÈÏÄ)ñÎÄÅËÓôÏÌØÑÔÔÉñÎÄÅËÓôÒÅÂÕÅÍÙÊ ÏÐÙÔ ÒÁÂÏÔÙ: ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑþÁÓÔÉÞÎÁÑ ÚÁÎÑÔÏÓÔØ, ÕÄÁÌÅÎÎÁÑ ÒÁÂÏÔÁåÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÍÉÌÌÉÏÎÙ ÌÀÄÅÊ ÉÝÕÔ ÒÁÚÌÉÞÎÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. óÁÍÙÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÓÐÏÓÏ ÎÁÊÔÉ ÎÕÖÎÕÀ  ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÓÅÒ×ÉÓÁÍÉ ñÎÄÅËÓÁ, ËÏÔÏÒÙÅ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ËÒÕÐÎÅÊÛÉÍÉ × ÒÕÎÅÔÅ.óÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÐÏ ÓÂÏÒÕ ÇÅÏÄÁÎÎÙÈ ÓÌÅÄÑÔ ÚÁ ÔÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ × ñÎÄÅËÓ.óÐÒÁ×ÏÞÎÉËÅ É ñÎÄÅËÓ.ëÁÒÔÁÈ ÂÙÌÁ ×ÅÒÎÏÊ É ÁËÔÕÁÌØÎÏÊ. ïÎÉ ÓÏÂÉÒÁÀÔ É Ó×ÅÒÑÀÔ ÄÁÎÎÙÅ Ï ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑÈ ÎÁ ÍÅÓÔÎÏÓÔÉ, ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÎÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ É ÁËÔÕÁÌÉÚÉÒÕÀÔ ÏÂßÅËÔÙ ËÁÒÔÙ.íÙ ÂÕÄÅÍ ÒÁÄÙ ÐÒÉ×ÌÅÞØ Ë ÐÒÏÅËÔÕ ÔÅÈ, ËÔÏ ÉÝÅÔ ÓÔÁÂÉÌØÎÕÀ ÕÄÁÌÅÎÎÕÀ ÒÁÂÏÔÕ. åÓÌÉ ×ÁÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÌÀÄØÍÉ, ×Ù ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÙ É ÂÙÓÔÒÏ ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÅÔÅÓØ ÎÁ ÍÅÓÔÎÏÓÔÉ, ÍÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ×ÁÍ ÐÒÉÎÑÔØ ÕÞÁÓÔÉÅ × ËÏÎËÕÒÓÅ ÎÁ ×ÁËÁÎÓÉÀ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ ÐÏ ÓÂÏÒÕ ÇÅÏÄÁÎÎÙÈ.úÁÄÁÞÉ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ ÐÏ ÓÂÏÒÕ ÇÅÏÄÁÎÎÙÈ: ÓÏ×ÅÒÛÁÔØ ÐÅÛÉÅ ÏÂÈÏÄÙ É ÓÏÂÉÒÁÔØ ÄÁÎÎÙÅ Ï ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑÈ É ÏÂßÅËÔÁÈ ËÁÒÔÙ × ×ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ; ÒÅÄÁËÔÉÒÏ×ÁÔØ Ó×ÅÄÅÎÉÑ Ï ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑÈ; ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÎÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ, ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅÔ × ñ.óÐÒÁ×ÏÞÎÉËÅ; ÁËÔÕÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÔØ ÏÂßÅËÔÙ ñ.ëÁÒÔ.äÌÑ ÒÁÂÏÔÙ ÐÏÔÒÅÂÕÀÔÓÑ: ÇÒÁÍÏÔÎÁÑ ÕÓÔÎÁÑ É ÐÉÓØÍÅÎÎÁÑ ÒÅÞØ; ÓÍÁÒÔÆÏÎ ÉÌÉ ÐÌÁÎÛÅÔÎÙÊ ËÏÍÐØÀÔÅÒ ÎÁ Android (ÏÔ 4.4.2 É ×ÙÛÅ); ÎÏÕÔÂÕË ÉÌÉ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÙÊ ËÏÍÐØÀÔÅÒ Ó ÄÏÓÔÕÐÏÍ × ÉÎÔÅÒÎÅÔ.éÄÅÁÌØÎÙÊ ËÁÎÄÉÄÁÔ: ÂÙÓÔÒÏ ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÅÔÓÑ × ÇÏÒÏÄÅ É ÇÏÔÏ× ÍÎÏÇÏ ÈÏÄÉÔØ ÐÅÛËÏÍ; ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÊ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏÓÔØÀ Ë ÄÅÔÁÌÑÍ É ÈÏÒÏÛÅÊ ÚÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÐÁÍÑÔØÀ; ÕÍÅÅÔ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÏÔÎÏÓÉÔØÓÑ Ë ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÀ ÚÁÄÁÞ; ÓÐÏÓÏÂÅÎ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÔØ Ó×ÏÀ ÒÁÂÏÔÕ; ÕÍÅÅÔ ÐÏÞÉÎÑÔØ ÆÏÔÉËÉ; ÉÍÅÅÔ ÐÁÄÞÅÒÉÃÕ; ÉÍÅÅÔ ÎÁ×ÙËÉ Õ×ÅÒÅÎÎÏÊ ÒÁÂÏÔÙ ÓÏ ÓÍÁÒÔÆÏÎÏÍ.õÓÌÏ×ÉÑ: ÕÄÁÌÅÎÎÁÑ ÒÁÂÏÔÁ; ÞÁÓÔÉÞÎÁÑ ÚÁÎÑÔÏÓÔØ × ÄÎÅ×ÎÏÅ ×ÒÅÍÑ ÓÕÔÏË; ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ×ÏÒÏ×ÁÔØ ÆÌÜÛËÉ × ËÏÖÁÎÙÈ ÞÅÈÌÁÈ; ÏÐÌÁÔÁ ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ×ÙÐÏÌÎÅÎÎÙÈ ÚÁÄÁÞ.÷ÁËÁÎÓÉÑ ÏÐÕÂÌÉËÏ×ÁÎÁ 23 ÁÐÒÅÌÑ 2019 × ôÏÌØÑÔÔÉhttps://hh.ru/vacancy/30691526
×ÂÉ×ÁÅÔÅ × ÐÌÅÊÍÁÒËÅÔ "ñÎÄÅËÓ ÔÏÌÏËÁ".

õÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ É ÐÏÌÕÞÁÅÛØ. ÓÅÊÞÁÓ ËÏÐÅÊËÉ.
ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ 2.5 ÂÁËÓÁ ÚÁ ÆÏÔÏ.