бабушкофоны.mil
(слишком старое сообщение для ответа)
Urban_Hero
2020-02-16 09:48:17 UTC
Да, наступает... Причём, весьма внушительно.
Был как-то в Набережных Челнах, и на камазовском
конвейере, и... Есть у них там отдельный завод "ЗСА".
Конкуренты белорусам, мазовским тягачам. :-)))
Получая разовый пропуск, несколько раз расписался,
что "да, я готов сам, добровольно сесть в тюрьму за попытки
видео и фото съёмки...",  "и в случае чего, в моей смерти,
прошу никого не винить.." .. о_О      :-))))))))
Просто ЗСА - "Завод Спец.. какойто херни.." Военный, короче.
Обсудив детали, с местными инженерами, спросил "Вы можете
схему прислать по электронной почте"?.. "Интернет у вас тут есть?..."
Они на меня там смотрели, как на пациента из дурки.. и улыбались )))
А по поводу будущего... Короче, всё нормально.
"Платформа О", "Выстрел К-43269"...
Татары жгут!  Молодцы! Причём, реально молодцы!
Телефоны они тоже на проходной оставляют? Или там всё так же тупо как на
ВАЗе - все входят и выходят со смартфонами с инетом и камерой в них (не
говоря уже о картах памяти), но USB флешку в трусы надо прятать!
у вояк стоят ящички типа почтовых на входе

выключаешь смартфон, кладёшь в ящик, берёшь бабушкофон с рабочей
SIM-картой и идёшь работать

я как-то одному показал интернет через gprs и wap-браузер - его чуть
инфаркт не схватил
Костян
жесть
FAN72
2020-02-16 15:27:41 UTC
Post by Костян
"Urban_Hero"
Post by Urban_Hero
[...]
а как бы ты обеспечивал сохранность интеллектуальной собственности?
и да, на предприятиях по обработке драгоценностей, раздеваются догола, с
открытым ртом проходят через металлодетекторы(которые настроены на сотые
мг металла), перед проходом в цеховые помещения, т.е. абсолютно все свое
снимают, переодеваются в спецодежду, в некоторых местах прозрачную и
идут работать.
Urban_Hero
2020-03-14 08:43:47 UTC
Post by FAN72
интеллектуальной собственности
там ровно одна тайна: "на сколько мы отстали",
я её напишу здесь:

20..40 лет (в зависимости от технологической области

и это фатально