Заменить элементы в батарее ноутбука
(слишком старое сообщение для ответа)
LiS
2020-08-27 04:46:10 UTC
6 x 18650 нужно поставить новые.

Кто возьмется ?
Doc
2020-08-27 05:39:28 UTC
Post by LiS
6 x 18650 нужно поставить новые.
Кто возьмется ?
А контроллер ты дальше сам сбросишь и калибровку ("хардварную") сделаешь в
соответствии с новыми банками?
И заплатишь за сам факт проделанной озвученной работы, даже если в итоге
ничего работать не будет?

Я-то конечно делать не буду, но чтоб понимание было у людей
LiS
2020-09-01 05:44:53 UTC
Post by Doc
А контроллер ты дальше сам сбросишь и калибровку ("хардварную") сделаешь в
соответствии с новыми банками?
промышленный ноут, не Mac и не Samsung какой-нибудь. Калибровка в bios
делается, контроллера как такового нет, подобие BMS что-то и датчик
температуры.
Post by Doc
И заплатишь за сам факт проделанной озвученной работы, даже если в итоге
ничего работать не будет?
вопрос цены, на гарантию и не рассчитываю.

В оригинальных батареях стоят 2200 мАч, хочу "усиленную" на 3000-3400
элементах.

Костян
2020-08-27 06:33:28 UTC
Post by LiS
6 x 18650 нужно поставить новые.
Кто возьмется ?
Проще и дешевле заказать новую батарею, на том же ибее (если конечно ноут
там не за 100к). Банки то заменить не проблема, но там есть такая гадость
как контроллер, который всё равно будет думать что у него хреновые банки и
работать неправильно. Проверено - работать не будет.