Замена дисплеев и стекол на телефонах SAMSUNG
(слишком старое сообщение для ответа)
Mobail.TLT
2018-03-09 11:45:28 UTC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Loexa
2018-03-09 11:48:13 UTC
Япа-а-а... Ну и цены!
Проще выбросить.
kep
2018-03-10 09:08:41 UTC
Post by Loexa
Япа-а-а... Ну и цены!
Проще выбросить.

наивный народ ,будет колоться но все равно с кактуса не слезу :)
Loexa
2018-03-10 15:13:56 UTC
Это где? Чо-то пропустил.
kep
2018-03-11 10:25:37 UTC
Post by Loexa
Post by kep
ну так а я вам о чем, в ветке про телефоны отписал :)
Это где? Чо-то пропустил.
да тема ниже

ПРОДАЖА смартфон Samsung Galaxy A5 2017 (32Gb)
Loexa
2018-03-10 15:21:41 UTC
Кстати, 8" планшет 3Q после 100500 ремонтов сдох окончательно. Его куда-
нибудь можно сдать на органы?
Костян
2018-03-10 20:15:26 UTC
kepy подари
Костян
они будут не колоться, а колоть телефоны )
graber2007
2018-03-09 18:48:07 UTC
Произведем замену разбитых модулей дисплеев, задних крышек на телефонах
Samsung. Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, выходной тест герметичности.
Срок от 3х рабочих дней. Гарантия. Ориентировочные цены, включая работу.
Звонить по тел.: +79198181818
SM-G935F Galaxy S7 EDGE 17000
SM-G930FD Galaxy S7 8500
SM-G925F Galaxy S6 EDGE 13500
SM-G920F Galaxy S6 10500
SM-G928 Galaxy S6 EDGE + 16500
SM-G955 Galaxy S8+ 19000
SM-G950 Galaxy S8 18500
SM-N950F NOTE 8 20000
SM-A300FGalaxy A3 4800
SM-A500 galaxy A5 5200
SM-A700 galaxy A7 6000
SM-A310 Galaxy A3 2016 5200
SM-A510 Galaxy A5 2016 5800
SM-A710 Galaxy A7 2016 6500
SM-A320 Galaxy A3 2017 6000
SM-A520 Galaxy A5 2017 6500
SM-A720 Galaxy A7 2017 7200
SM-A530F Galaxy A8 8000
SM-A730F Galaxy A8+ 9000
SM-J120F Galaxy J1 2016 3800
SM-J320F Galaxy J3 2016 4200
SM-J510 Galaxy J5 5000
SM-J710 Galaxy J7 5500
SM-J330 Galaxy J3 2017 6000
SM-J530 Galaxy J5 2017 5200
SM-J730 Galaxy J7 2017 7000
И много ли лоховбудет менять дисплей за 80% от стоимости б.у такого
аппарата? ох сомневаюсь..
kep
2018-03-10 09:10:38 UTC
Произведем замену разбитых модулей дисплеев, задних крышек на телефонах
Samsung. Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, выходной тест герметичности.
не указана гарантия,она может быть и 3 дня
ну и тут ты вряд ли найдешь своего клиента :)))))))
остановки твое все, Костян тебе расскажет куда именно наклеить ;)
Костян
2018-03-10 20:17:00 UTC
"kep"
Post by kep
не указана гарантия,она может быть и 3 дня
3 минуты )
Post by kep
ну и тут ты вряд ли найдешь своего клиента :)))))))
остановки твое все, Костян тебе расскажет куда именно наклеить ;)
не надо, они и так засраны
я уже давно прекратил заниматься этим поскудным делом )
Костян
давно у нас свежих делюганов не было )
kep
2018-03-26 06:46:24 UTC
Произведем замену разбитых модулей дисплеев, задних крышек на телефонах
старые модули не скупаете случаем под восстановление?
а то продал бы коробочку :)
aston4
2018-03-26 21:14:37 UTC
самс j5 надо. старый. который ты чинил

и сяоми розовый
а то продал бы коробочку :)
kep
2018-03-28 07:18:26 UTC
Post by aston4
[...]
в мыло точную модель отпиши

а то я не помню че я там тебе чинил уже и по сяоми модель точную