Отключили свет в доме. Wi-Fi эфир
(слишком старое сообщение для ответа)
ФИНН
2017-05-05 06:39:31 UTC
Как же тихо стало в эфире. Можно даже шапочку из фольги снять и лысину
протереть :)
я давно предлагал купиьт глушилку общаковую.... врубил на неделю и все
соседи провода потянут...
Oleg_Tlt
2017-05-05 07:01:30 UTC
Post by ФИНН
я давно предлагал купиьт глушилку общаковую.... врубил на неделю и все
соседи провода потянут...
Не, они PowerLine поставят, и тогда в электросетях задница начнётся. У
меня, например, есть одна пара для сети через розетку.
kep
2017-05-09 12:13:47 UTC
Post by Oleg_Tlt
Post by ФИНН
[...]
никто кроме радиогубителей этого не заметят

у меня то же есть комплект с вафлей :)