куплю рабочую матрицу 15.6 " ССFL 30pin big
(слишком старое сообщение для ответа)
Mhz
2017-03-10 08:07:34 UTC
89608431601 äÍÉÔÒÉÊ
AlexV
2017-03-10 10:48:17 UTC
íÏÄÅÌØ ÓÔÁÒÏÊ ÎÁÐÉÛÉ. ðÏÄ ÞÔÏ ÍÁÔÒÉÃÁ? îÏÕÔ, ÍÏÎÉÔÏÒ.
áÌÅËÓÁÎÄÒ.
89608431601 äÍÉÔÒÉÊ
Doc
2017-03-11 06:35:13 UTC
89608431601 Дмитрий
Можно и LED воткнуть + адаптер...
kep
2017-03-11 07:06:14 UTC
Post by Doc
89608431601 Дмитрий
Можно и LED воткнуть + адаптер...
можно
но придется подложку всю перебирать, а она не всегда влазиет и с сигналами
диммера помучатся или не использовать.
Doc
2017-03-11 07:09:11 UTC
Post by kep
Post by Doc
[...]
Как у тебя все сложно.

LED матрица + адаптер. Все мучения это прозвонить навсякий 4 сигнала, иногда
китайцы в адаптере их путают.
И да, это дешевле, чем новая CCFL
kep
2017-03-11 07:21:45 UTC
Post by Doc
Как у тебя все сложно.
LED матрица + адаптер. Все мучения это прозвонить навсякий 4 сигнала,
иногда китайцы в адаптере их путают.
И да, это дешевле, чем новая CCFL
да не сложно :)
это я так объем работ описал,и как то из говна конфетку собирать ,не все так
весело и быстро,иногда приходится мозг включать что бы получилось по
человечи, а не на отебись :)
ну лампочка вообще копеки стоит, так то
только вот покупать придется кучку :)
Doc
2017-03-11 07:55:39 UTC
Post by kep
Post by Doc
[...]
Какая лампочка?)
У человека может матрица битая, он тупо берет обычную LED матрицу 15,6
и хрень вот типа такой
https://ru.aliexpress.com/item/LCD-Converter-Cable-for-15-6-LED-screen-to-CCFL-display-for-Acer-ASPIRE-5552-S0P47/32782924810.html
kep
2017-03-11 09:09:18 UTC
Post by Doc
[...]
у человека сгорела лампа :)
и он уже не ищет ,воткнул от 16,4 :)
а хрень хорошая по ссылке
dillerok
2017-03-12 13:05:51 UTC
Post by kep
у человека сгорела лампа :)
и он уже не ищет ,воткнул от 16,4 :)
Странно, что человек не стал искать сразу ноут целиком..