Вопрос по повербанкам
(слишком старое сообщение для ответа)
Костян
2017-12-07 22:54:22 UTC
Стоит ли у нас тут покупать в Евросети например вот это
http://euroset.ru/tolyatti/catalog/phones/external-batteries/gerffins/-/vneshnyaya-akb-gerffins-w200-20000mah-belij/

Или лучше заказать на алиэкспресс? Китайцы любят обманывать с "махами", а
как дело обстоит с этой продукцией от Евросети?
Kamo
2017-12-08 12:30:06 UTC
Post by Костян
[...]
Я так понимаю, внутри там аккумуляторы 18650? Так что всё зависит от
аккумуляторов.
Возможно, лучшим решение купить коробку для 18650 и самому набить её
нормальными акками. Да и за каким лешием нужна такая громадина?
Я себе взял таких корпусов, и набил их акками.

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Mini-Portable-Charger-box-for-18650-Battery-Power-Bank-18650-External-Backup-Battery-Charger/32779449756.html
Aleksey Golubev
2017-12-09 08:00:10 UTC
Post by Kamo
Post by Костян
[...]
не факт.
Post by Kamo
[...]
если 18650 еще где то применяешь, то неплохой выбор... если нет, то имхо
лучше неразборный взять...
20ампер на мой взгляд тяжело таскать будет. зачем столько? Если только
надолго едешь в глушь где энергии нет... В противном случае имхо хватит
на 10а.
на али можно купить дешевле, чем здесь. только брать фирменные типа
ксяоми. Также можно на авито пошарить...
Костян
2017-12-16 16:38:13 UTC
Post by Kamo
Post by Костян
[...]
хороший ценник
но уже поздно так как уже куплено за баллы вот это, нужен был подарок на НГ

http://euroset.ru/tolyatti/catalog/phones/external-batteries/gerffins/-/vneshnyaya-akb-gerffins-g104-10400-mah-white/?utm_referrer=http%3a%2f%2faway.vk.com%2faway.php&fa821dba_ipp_uid2=57UHCZPtRT7nKgCP%2fWMzLRmCnhy2XcOAm9vvggQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1512686855134&fa821dba_ipp_key=1513442232076%2F7jVkQTixaioceak0%2f7mRBA%3d%3d
Aleksey Golubev
2017-12-16 17:58:34 UTC
Post by Костян
Post by Kamo
Post by Костян
[...]
ну если только за баллы, а за наличку если покупать, то дорого где то в
2 раза.