Старая SIM-карта на нового хозяина?
(слишком старое сообщение для ответа)
vpv
2017-02-07 06:04:39 UTC
Hudson
2017-02-07 12:11:21 UTC
Есть старая симка, обычная, большая. Нужно обменять её
на 4G nanoSim. Оператор - Билайн. Понятно, что паспорт-офис.
Но симка зарегена на меня, но при этом много лет эксплуатируется
коллегой по бывшей работе (были давным-давно такие акции,
когда в одну харю по 3 симки раздавали). Можно ли будет сразу
переоформить договор и номер на нового клиента (в присутствии
меня, как старого), или тут есть какие-нибудь затыки?
Почитал тырнет, - можно, 50 рублей услуга стОит. Но это ерунда,
- главное, не "слетит" ли старый тарифный план при этом, если он,
(тарифный план), скажем, уже давно архивный?
а почему бы у Билайна напрямую не спросить?
vpv
Можно и так, но опсос может не показать всех скрытых камней
0123
vpv
2017-02-08 03:37:26 UTC
Post by 0123
имхо только сменить симку на 4г.
смена фио-др. договор, текущие т.планы.
или блат.
Хм... Вот как?
Надо бы уточнить у самого опсоса, конечно. Если тариф слетит,
то, наверное, действительно, проще только сменить симку.
Товарищ уж больно за него держится. Ну а то, что на меня зарегена,
переживём, чел вроде надёжный, политическ