хрящевка и мтс (и прочие). проблема.
Add Reply
0123
2017-04-17 16:20:36 UTC
ответ
у кого тема? точнее дачи.
похоже мтс(в отличии от мега) лезет там в соседнюю область.
что у вас?
nessi
2017-04-17 17:27:26 UTC
ответ
А внятно, чего хочешь, написать нельзя? Я из твоего вопроса ничего не понял.
Я меня там дача. Телефон от МТС паре лет как стал более менее (по крайней
мере искать лучшее место не надо), а с инетом совсем тоскливо. Инет пытаюсь
пользовать и МТС и Билайн - все полная хрень. На даче сразу вспоминается
диалап древний. Тоска.

"0123" сообщил(а) в новостях следующее:od2ptv$so9$***@news.tlt.ru...

что у вас?
0123
2017-04-17 19:00:24 UTC
ответ
извиняюсь.
т.е. мтс на дачах работает? (раздолье-1)
значит чел. гонит, что проблемы с мтс... (ранее у него мега был).
может мтс лезет к соседям-в ульяновск...

мег там первым появился. его пробуй для и-нета. (даже ранее смартса)
спс.
Desel
2017-05-05 03:21:07 UTC
ответ
Post by nessi
[...]
если тариф без роуминга по россии то нет разницы
там и мега скачет по областям