хелп Билайн
(слишком старое сообщение для ответа)
Pashetz
2016-11-30 04:36:40 UTC
пару дней назад на телефон был важный звонок. номер определился, но ответить
не мог, поэтому сбросил. сразу не перезвонил, потом контакт был утерян.
Заказал детализацию в Билайне, но они включают только звонки совершённого
соединения.
из общения с менеджером Билайна я понял, что эта информация у них есть.
кто сможет помочь? откликнитесь в почту, я сообщу номер телефона дату звонка
и примерное время. вы отправляете по почте или смской мне номер, я перевожу
вам на карту или телефон деньги
MMMMM
2016-11-30 07:17:22 UTC
ANTIARIS может вам помочь думаю..
Но сумма будет огого, помоему там многое могут или подсказать где и
как..... звонок врядли столько стоит. :) Ежели конечно не вопрос жизни и
смерти (при том напрямую...) или не вопрос покупки АВТОВАЗа целиком.

ИМХО, идти в СБ Билайна и объяснить по человечески и проставится и
т.д... может и "мзду" какую дать :))) Будет дешевле. ИМХО. Везде люди и
человеки, тут главное :
А-Твоя проблема на самом деле серьезная
Б-Ты смог до нести эту серьезность
В-И умение показать что ты хороший человек и не моЙшеЙнник :) какой нибудь
Г-Смог быть убедительным в плане вознаграждения
я перевожу вам на карту или телефон деньги
Pashetz
2016-11-30 07:19:39 UTC
спасибо, но тут только если знакомые есть в билайне. у меня нет. попробую
позвонить в антиарис

"MMMMM" сообщил(а) в новостях следующее:o1lue4$mr4$***@news.tlt.ru...