Сотик-С
(слишком старое сообщение для ответа)
Мыгыев Георгий
2017-09-26 03:50:30 UTC
Приветствую, товарищи! Поделитесь, пожалуйста, прямым контактом Станислава,
владельца Сотик-С. Ну или может Станислав ответит, если тут бывает. Нужно
разобраться в ситуации. Мои очень негативные впечатления от работы Сотик-С,
явно диссонируют с положительными отзывами в конфе.
Мыгыев Георгий
2017-10-04 15:34:31 UTC
Вопрос закрыт - Станислав позвонил (ну надеюсь, что это он, так как я с ним
лично не знаком :-)). Всё позитивно и по делу.

"Мыгыев Георгий" сообщил(а) в новостях