помогите выбрать планшет на Windows
(слишком старое сообщение для ответа)
Urban_Hero
1970-01-01 00:00:00 UTC
чтобы работали
usb-аудиокарта
и usb-сетевушка

вроде для этого нужна поддержка OTG?!

и чтобы экран был побольше
12" в крайнем случае 11"

желательно хорошие батарейку
и побольше памяти, а то 2 ГБ как-то маловато уже

денег жалко
отдал бы тыщ. 20..25 за нового кетайса

назначение - заменить старый ноут

понимаю, что полноц
dillerok
2017-01-14 19:51:32 UTC
Post by Urban_Hero
чтобы работали
usb-аудиокарта
и usb-сетевушка
Хорошая попытка, но -нет!
Нахуй иди, идиот...И ник этот забудь, педрила.
FAN72
2017-01-14 20:03:31 UTC
Post by dillerok
Post by Urban_Hero
чтобы работали
usb-аудиокарта
и usb-сетевушка
Хорошая попытка, но -нет!
Нахуй иди, идиот...И ник этот забудь, педрила.
блин.... такое ощущение, что где то идет параллельная жизнь!)))
а че не так то с этим ником и обращением? о чем местная общественность
не знает?
Urban_Hero
2017-01-16 21:51:36 UTC
Post by FAN72
Post by dillerok
Post by Urban_Hero
[...]
у жирного педика, похоже кризис
возрастной
dillerok
2017-01-17 14:16:49 UTC
Post by FAN72
блин.... такое ощущение, что где то идет параллельная жизнь!)))
а че не так то с этим ником и обращением? о чем местная общественность
не знает?
Андрюха, с каких это пор Урбанхер совета просит, какой планшет купить,
ну сам подумай)
FAN72
2017-01-17 15:30:40 UTC
Post by dillerok
Post by FAN72
[...]
я заподозрил неладное, но не так глубоко, как ты это сделал)))))))))) ты
сразу как то пресек всякие попытки к обсуждению, вот я и задумался-что
то здесь не так)))