Перезаписать микросхему нужно
Add Reply
LiS
2018-01-11 15:11:09 UTC
ответ
PIC16LF88 × ËÏÒÐÕÓÅ SSOP-20.
÷ÙÐÁÑÔØ, ÓÞÉÔÁÔØ, ÚÁÐÉÓÁÔØ ÍÏ£ É ×ÐÁÑÔØ.

ËÔÏ ×ÏÚØÍÅÔÓÑ, ÐÏÞÅÍ ?
kep
2018-01-11 20:57:06 UTC
ответ
PIC16LF88 в корпусе SSOP-20.
Выпаять, считать, записать моё и впаять.
кто возьмется, почем ?
ты серьезно?
LiS
2018-01-11 21:45:42 UTC
ответ
Post by kep
ты серьезно?
вполне.
А в чем засада ?
vpv
2018-01-12 03:46:39 UTC
ответ
Post by LiS
Post by kep
ты серьезно?
вполне.
А в чем засада ?
1. Чип может быть "залочен", тогда считать не удасться.
Такие манипуляции успешно кто-нибудь уже проделывал?

2. У нас есть программатор для микрочипа, но панельки только
DIP и SOIC. Где взять переходник на SSOP, да ещё и ZIF - х.з.

3. Пик может программироваться внутрисхемно - нет ли там на плате,
случайно, 5-ти штырьков, дырочек, пятачков? Это точно, что
нужно именно выпаивать?
kep
2018-01-12 06:16:55 UTC
ответ
Post by vpv
Post by LiS
Post by kep
[...]
ну я так понимаю что сливать ему не нужно

с панельками засада,только паять на пнельку или навесным

мне вообще влом программатор для пиков вытаскивать ,

собери сам,софта полно в нете
vpv
2018-01-12 06:46:16 UTC
ответ
Post by kep
Post by vpv
1. Чип может быть "залочен", тогда считать не удасться.
Такие манипуляции успешно кто-нибудь уже проделывал?
ну я так понимаю что сливать ему не нужно
Изначальная фраза: "Выпаять, считать, записать моё и впаять."
Post by kep
с панельками засада,только паять на пнельку или навесным
Походу, придется выпаивать, паять на платку-переходник SSOP-DIP,
читать-писать, выпаивать и снова запаивать. И тут возникает вопрос
о цене всего дивайса, т.к. есть ненулевой шанс его испортить при
всех этих манипуляциях.
Post by kep
мне вообще влом программатор для пиков вытаскивать ,
собери сам,софта полно в нете
Да программатор-то есть, и считать/прошить на нем будет стОить
0 рублей. :)) Другое дело, как этот ссоп грамотно снять с платы,
несколько раз распаять-перепаять, снова поставить, и чтоб ничего
при этом не убилось (включая дорожки ПП).
Костян
2018-01-12 07:43:04 UTC
ответ
"vpv"

Post by vpv
несколько раз распаять-перепаять, снова поставить, и чтоб ничего
при этом не убилось (включая дорожки ПП).
офигенная проблема........
тот же kep прекрасно тебе всё отпаяет запаяет
kep
это как раз и не проблема :)
Костян
тогда в чем проблема?
kep
проблема в цене,
Slava Vasnecov
2018-01-13 07:09:22 UTC
ответ
ну думаю тут работа не менее 1тыс должна стоить.
С гарантией, что не переломать ножки, и не повредить плату
Post by kep
проблема в цене,
Сергей А.
2018-01-13 08:34:34 UTC
ответ
Т.е. свою жопорукость переложить на кошелек клиента?)
Slava Vasnecov
2018-01-13 08:39:37 UTC
ответ
вот не понял смысл. Кто клиент, лис? Тогда прочти еще раз мое сообщение
vpv
2018-01-13 09:33:55 UTC
ответ
+1. Тысяча - нормально. Чтоб всё было аккуратно и ответственно.
vpv
2018-01-13 09:30:56 UTC
ответ
Post by kep
Post by Костян
Post by kep
Post by vpv
[...]
О цене. Мой личный небольшой опыт. Знакомый дядька принёс плату от контроллера
SIMATIC S7, с микросхемой SOIC-8 (AT24С1024, 128 кБайт), в которой были
какие-то
секретные циклы. Надо было её "сдуть", сунуть в программатор, считать, и
припаять обратно. Всё было сделано (и дамп памяти успешно взломан). Опасность
- не навредить оборудованию. Всё прошло гладко. Обошлось дядьке в 1 тысячу
рублей.
Примерно как-то так..
Doc
Не цените вы себя... )
vpv
2018-01-13 09:46:32 UTC
ответ
Post by Doc
Post by vpv
[...]
Брось. Нормальная цена за пару часов работы _пряморукого_ монтажника.
Ответственного и аккуратного. С перекурами и чаепитием.

Разумеется, амортизация основных средств (помещение, паяльные станции,
программаторы и пр.) в эту сумму не были включены, и пошли бонусом,
по знакомству. :-)))
Urban_Hero
2018-01-13 17:47:32 UTC
ответ
Post by Doc
Post by vpv
[...]
+1

зная примерно сколько с этого оборудования бабла поднимают

за квалифицированный труд

так и будут всю жизнь мочу глотать
Костян
+1
vpv
Ну так возьмись? :-)))
SL
2018-01-13 20:22:11 UTC
ответ
Post by vpv
Ну так возьмись? :-)))
Паша, ты-то взялся за дело? Я про автомобильную подзаряжайку.
vpv
2018-01-15 04:21:06 UTC
ответ
Post by SL
Паша, ты-то взялся за дело? Я про автомобильную подзаряжайку.
Я взялся и... пока ограничился половинчатым решением. :)))
ПошОл по пути наименьшего сопротивления. В ЭК купил
китайскую зарядку на 12 Вольт с током до 0,6А, поднял напряжение
"отсечки" до 14,3В и уменьшил ток до 0,5А. Плату промыл и несколько
раз покрыл PLASTIK'ом (спец. акриловый лак для эл. плат).

Получился этакий аккумуляторный "стенд-бай освежитель". :)))

По приезду, берёт ток 0,5А при 13,5 Вольтах. Наутро показывает
на клеммах 14,2 Вольта и ток 0,18А. Оставлял включенным на 3 суток,
картина такая же, 14,2/0,16...0,18.

P.S. Фотки (чего куда перепаивал) наделал, в сматфоне.
Если интересно, могу выложить.
SL
2018-01-17 09:04:17 UTC
ответ
В ЭК купил китайскую зарядку на 12 Вольт с током до 0,6А, поднял
напряжение
"отсечки" до 14,3В и уменьшил ток до 0,5А.
Это автомобильная зарядка или от смартфонов? На чем собрана? И по-чем?
По приезду, берёт ток 0,5А при 13,5 Вольтах. Наутро показывает
на клеммах 14,2 Вольта и ток 0,18А. Оставлял включенным на 3 суток,
картина такая же, 14,2/0,16...0,18.
Греется?
vpv
2018-01-17 09:31:00 UTC
ответ
÷ üë ËÕÐÉÌ ËÉÔÁÊÓËÕÀ ÚÁÒÑÄËÕ ÎÁ 12 ÷ÏÌØÔ Ó ÔÏËÏÍ ÄÏ 0,6á, ÐÏÄÎÑÌ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ
"ÏÔÓÅÞËÉ" ÄÏ 14,3÷ É ÕÍÅÎØÛÉÌ ÔÏË ÄÏ 0,5á.
üÔÏ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÁÑ ÚÁÒÑÄËÁ ÉÌÉ ÏÔ ÓÍÁÒÔÆÏÎÏ×? îÁ ÞÅÍ ÓÏÂÒÁÎÁ? é ÐÏ-ÞÅÍ?
ïÎÁ Ó "ËÌÅÛÎÑÍÉ", ÔÁË ÞÔÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÄÌÑ ÓÍÁÒÔÆÏÎÏ×. :)))

http://www.robiton.ru/product/12828

óÏÂÒÁÎÁ ÎÁ ÏÂÙÞÎÏÍ ÉÍÐÕÌØÓÎÉËÅ, ÅÓÔØ × ËÁÍÅÎÔÁÈ. óÔÏÉÌÁ × üÌ ëÏÍÐ.
ÞÔÏ-ÔÏ 575 ÒÕÂÌÅÊ, ÞÔÏ ÌÉ (-10% ÂÙÌÁ ÐÒÅÄÎÏ×ÏÇÏÄÎÑÑ ÓËÉÄËÁ).
ñ ÂÒÁÌ ÉÍÅÎÎÏ ÉÚ-ÚÁ ÒÅÇÕÌÉÒÏ×ËÉ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ, ÞÔÏÂÙ ÌÅÇÞÅ ÂÙÌÏ Ó×ÏÅ
ÐÏÄÏÂÒÁÔØ, + ÎÁÌÉÞÉÅ ËÏÒÐÕÓÁ-ÒÏÚÅÔËÉ, + ÇÏÔÏ×ÙÅ ÐÒÏ×ÏÄÁ Ó ËÌÅÛÎÑÍÉ
- "ËÒÏËÏÄÉÌÁÍÉ", ÎÁ ËÌÅÍÍÙ ÁËËÕÍÁ. îÉÞÅÇÏ ÄÏËÕÐÁÔØ ÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ.
á ÐÏ ÃÅÎÅ - ËÁË ÔÏÌØËÏ 1 ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒ.
ðÏ ÐÒÉÅÚÄÕ, ÂÅÒ£Ô ÔÏË 0,5á ÐÒÉ 13,5 ÷ÏÌØÔÁÈ. îÁÕÔÒÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ
ÎÁ ËÌÅÍÍÁÈ 14,2 ÷ÏÌØÔÁ É ÔÏË 0,18á. ïÓÔÁ×ÌÑÌ ×ËÌÀÞÅÎÎÙÍ ÎÁ 3 ÓÕÔÏË,
ËÁÒÔÉÎÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ, 14,2/0,16...0,18.
çÒÅÅÔÓÑ?
îÅÔ. îÁÕÔÒÏ, ÍÏÖÅÔ, ÅÌÅ-ÅÌÅ ËÏÒÐÕÓ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏËÒÕÖÁÀÝÁÑ ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÁ ×
ÜÌÅËÔÒÏÝÉÔËÅ.

÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ, Ñ ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ ÄÏ×ÏÌÅÎ. ðÒÉÅÈÁÌ, ÐÅÒÅÄ ×ÙÈÏÄÎÙÍÉ
×ÏÔËÎÕÌ × ÒÏÚÅÔËÕ, É ÎÁËÉÎÕÌ ËÌÅÍÍÙ. îÅ ÎÁÄÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÉ ×ÙËÒÕÞÉ×ÁÔØ,
ÎÅ ÐÒÉËÒÕÞÉ×ÁÔØ. õÔÒÏÍ ÐÒÉÛ£Ì, ÓËÉÎÕÌ ËÌÅÍÍÙ, ÈÌÏÐÎÕÌ ËÁÐÏÔ, ÕÅÈÁÌ.
SL
2018-01-17 11:41:44 UTC
ответ
Собрана на обычном импульснике, есть в каментах.
Viper
А по цене - как только 1 трансформатор.
Это да.
В принципе, я временным результатом доволен. Приехал, перед выходными
воткнул в розетку, и накинул клеммы. Не надо ничего ни выкручивать,
не прикручивать. Утром пришёл, скинул клеммы, хлопнул капот, уехал.
Главное - что ты доволен :)

А начальную идею в долгий ящик?
vpv
2018-01-17 11:00:02 UTC
ответ
Post by SL
Собрана на обычном импульснике, есть в каментах.
Viper
Да. Viper12А в DIP-8.
Post by SL
Главное - что ты доволен :)
А начальную идею в долгий ящик?
А начальная идея подлежит осмыслению и уточнению. Оказалось, аккум
мелкий ток (< 150mA) вобще плохо берёт. В том плане, что от такого
тока ему никак. Я думал, что он повысит напряжение до 14,3В и зарядка
отрубится - а вот фиг, как оказалось. Я на 4 суток оставлял включенным
зарядник, и он всё еще был в состоянии стабилизации тОка.

Но были холода, и надо было что-то решать с подзарядкой, поэтому
наспех соорудил эту "бодрилку".

Надо бы теорию нарыть и почитать. Про сульфатацию, про все эти
Са-Са батарейки. Может, долгий маленький ток эаряда - это тоже плохо,
а может, наоборот хорошо. Чтобы, если уж что-то мастырить, то наверняка.
В сети гуляют описания волшебных десульфататоров, мол обычный аккум,
который служит 2-3 года, с такими процедурами начинает служить по 5-7 лет.
Тогда появляется какой-то материальный смысл этой затеи (если все эти
волшебства подтвердятся. :-))))

kep
2018-01-14 19:26:49 UTC
ответ
Post by vpv
Post by kep
Post by vpv
[...]
да сдуть поставить я тебе за 500р сделаю

мне лень искать распиновку, паять сопли навесным,и потом мучать программатор

ну за 1рупь можно и повозится

если не срочно,то стучись в мыло
LiS
2018-01-12 10:47:03 UTC
ответ
Post by vpv
1. Чип может быть "залочен", тогда считать не удасться.
Такие манипуляции успешно кто-нибудь уже проделывал?
да, дамп же другой есть. Его с другого PIC вытащили.
Читать в принципе нужно лишь для сохранения базового варианта, но не
обязательно.
Post by vpv
2. У нас есть программатор для микрочипа, но панельки только
DIP и SOIC. Где взять переходник на SSOP, да ещё и ZIF - х.з.
такая-же фигня.... SSOP заказал на ali, но придет только через 2 недели...
У меня примитивный Phyton, даже в нём этот pic заявлен.
BDM или JTAG имеешь ввиду ? Увы...
vpv
2018-01-12 11:39:57 UTC
ответ
Post by LiS
Post by vpv
[...]
Понятно. Странно, что чип не залочен. Хотя... Наверное, подумали,
что ни один дурак SSOP выпаивать-перепаивать не возьмётся... :))
Post by LiS
Post by vpv
DIP и SOIC. Где взять переходник на SSOP, да ещё и ZIF - х.з.
такая-же фигня.... SSOP заказал на ali, но придет только через 2 недели...
У меня примитивный Phyton, даже в нём этот pic заявлен.
У нас тоже Фитон. :))
Да, жаль. Всё значительно бы упростилось.
Костян
2018-01-12 11:53:25 UTC
ответ
"vpv"
Post by vpv
Понятно. Странно, что чип не залочен. Хотя... Наверное, подумали,
что ни один дурак SSOP выпаивать-перепаивать не возьмётся... :))
да что же такого в этом корпусе??? Обычный SMD монтаж, ног не так много, в
чем проблема сдуть феном, а потом запаять паяльником?
Doc
2018-01-12 14:20:46 UTC
ответ
Post by Костян
"vpv"
Post by vpv
[...]
А кто ссыт дорожки оторвать может лапы предварительно Розе пропаять - будет
на раз вообще с платы отлетать)
Нашли проблему...
kep
2018-01-12 22:12:20 UTC
ответ
Post by vpv
2. У нас есть программатор для микрочипа, но панельки только
    DIP и SOIC. Где взять переходник на SSOP, да ещё и ZIF - х.з.
да там распаять всего 4 провода нужно
платки седня видел в раиомастер где раньше были радиокомпоненты