Highscreen Omega Prime S - нужен ремонт
(слишком старое сообщение для ответа)
Flaner
2017-03-09 14:26:06 UTC
1. разбился экран в нижней части. Экран частично работает. Но требуется
замена.
2. Гнездо зарядки малость расшаталость - заряжает только в определенном
положении, возможно нужно (не знаю) подпаять, заменить.
Вопрос: Кто займется и за сколько?
0123
2017-03-09 15:20:57 UTC
Post by Flaner
1. разбился экран в нижней части. Экран частично работает. Но требуется
замена.
2. Гнездо зарядки малость расшаталость - заряжает только в определенном
положении,
скоро перестанет заряжать.

Flaner
2017-03-09 16:05:24 UTC
Post by 0123
скоро перестанет заряжать.
Естественно! поэтому и спрашиваю помощи за деньги:)
0123
2017-03-09 17:04:41 UTC
Естественно! поэтому и спрашиваю помощи за деньги:)
0123
o***@gmail.com
2017-03-10 12:55:37 UTC
Post by Flaner
[...]
У меня на Highscreen GSM модуль ёкнулся. Отнес в мастерсую. Сказали запчастей нет (((
Но помоему у меня другая модель. А то могли бы скоопериров
0123
2017-03-10 15:04:59 UTC
на авито поищи.
Но помоему у меня другая модель. А то могли бы скооперироваться.
Flaner
2017-03-10 14:05:44 UTC
Сдал в ДНС в сервисный центр.
Часть письма от сервисного центра:
"> Текст ответа: Добрый день! Стоимость ЗИП "Сенсор + дисплей для
Highscreen Omega Prime S" составляет 2600 рублей."
0123
2017-03-10 17:13:30 UTC
Post by Flaner
Сдал в ДНС в сервисный центр.
"> Текст ответа: Добрый день! Стоимость ЗИП "Сенсор + дисплей для
Highscreen Omega Prime S" составляет 2600 рублей."
сломались и сенсор и дисплей сразу?

на али поищи.
Flaner
2017-03-10 17:40:44 UTC
Да, удар был вертикальный, фотки нет. Но короче усе сломалось. причем там
где кнопка домой - как будто дыра получилась и куски вывалились, плату видно
стало. Но верхняя часть экрана работает:)
такой вот парадокс.

--сломались и сенсор и дисплей сразу?