2 federal
Add Reply
Desel
2018-05-04 05:26:46 UTC
ответ
Я так понял имеете отношение к DNS.
В прошлый раз акция у вас была на Ксяоми два по цене одного.
Так вот я как алчущий халявы. Встал пораньше, выпил кофе, разбудил жену,
ее напоил кофеем. И пошли мы во Владу.
Поднялись в магазин через три минуты после открытия. При нас продали
последнюю пару.
Тогда пошли мы в русь. Пришли минут через двадцать.
И там при нас продали последнюю пару.

Просто так для информации.
Andrei Ch
2018-05-04 08:32:52 UTC
ответ
Post by Desel
[...]
просто предположу -халяву нужно было заранее заказать через сеть ,чтоб
досталась
federal
2018-05-04 17:16:41 UTC
ответ
а вы думаете руководство выделило 100500 шт для акции? в каждом филиале было
по одному комплекту, кроме технопоинта (не участвует в акции), которые
кончились сразу. сотрудникам было запрещено участвовать в акции.

и для Андреича.
заранее заказать было нельзя, акция не действовала.

итог. халява была, но сразу кончилась, на то она и халява.

"Desel" сообщил(а) в новостях следующее:pcgra4$cor$***@ns.tolcom.ru...

Просто так для информации.
cntrbss
2018-05-04 17:47:53 UTC
ответ
Post by federal
[...]
ноутов по тыщ нету ещё? как тогда 4гуд
Просто так для информации.
federal
2018-05-05 08:54:26 UTC
ответ
они просто кончились за 2 месяца и больше их нет.
я здесь всех предупреждал, что надо брать)

"cntrbss" сообщил(а) в новостях следующее:pci6lt$27sc$***@ns.tolcom.ru...
cntrbss
2018-05-05 10:35:50 UTC
ответ
Post by federal
они просто кончились за 2 месяца и больше их нет.
я здесь всех предупреждал, что надо брать)
так я и взял.
ещё надо) народ тоже захотел
federal
2018-05-05 11:48:57 UTC
ответ
сЌПтрОЌ гПрПЎ. таЌ Ма склаЎе есть 60шт. ща сЌПтрОЌ чП-как.
ПМО прПстП кПМчОлОсь за 2 Ќесяца О бПльше Ох Мет.
я зЎесь всех преЎупрежЎал, чтП МаЎП брать)
так я О взял.
ещё МаЎП) МарПЎ тПже захПтел
cntrbss
2018-05-05 12:58:32 UTC
ответ
смотрим город. там на складе есть 60шт. ща смотрим чо-как.
перекиньте сюда)
ещё надо) народ тоже захотел
federal
2018-05-05 19:34:38 UTC
ответ
маловероятно. ещё надо узнать, что и как с этими ноутами. пойдут ли в
продажу. а там уже ищите людей в Красноярске, которые купят и перешлют сюда)
гарантия ДНС действует по всей стране.
ещё надо) народ тоже захотел
cntrbss
2018-05-06 08:33:47 UTC
ответ
Post by federal
маловероятно. ещё надо узнать, что и как с этими ноутами. пойдут ли в
продажу. а там уже ищите людей в Красноярске, которые купят и перешлют
сюда) гарантия ДНС действует по всей стране.
люди там есть.
но по твоей ссылке "товара нет в наличии" же?
ещё надо) народ тоже захотел
federal
2018-05-06 16:56:55 UTC
ответ
не паникуй раньше времени) я написал им, жду ответа. могут конечно вообще не
ответить простому холопу.
ещё надо) народ тоже захотел
federal
2018-05-10 19:34:30 UTC
ответ
ответа не было. видимо и не будет. следите за товаром на сайте Красноярска.

"federal" сообщил(а) в новостях следующее:pcncjh$2l5l$***@ns.tolcom.ru...

не паникуй раньше времени) я написал им, жду ответа. могут конечно вообще не
ответить простому холопу.
cntrbss
2018-05-11 05:49:36 UTC
ответ
Post by federal
ответа не было. видимо и не будет. следите за товаром на сайте Красноярска.
не паникуй раньше времени) я написал им, жду ответа. могут конечно
вообще не
ответить простому холопу.
ну, ты тоже, если что - дай знать

cntrbss
2018-05-05 12:59:59 UTC
ответ
Post by federal
они просто кончились за 2 месяца и больше их нет.
я здесь всех предупреждал, что надо брать)
так я и взял.
ещё надо) народ тоже захотел
товара нет в наличии