замена microUSB разьема
(слишком старое сообщение для ответа)
Gurza
2017-07-20 08:27:04 UTC
2017-07-20 13:26:41 UTC
2017-07-20 14:08:43 UTC
2017-07-21 09:26:14 UTC
на телефоне где делают ?
вроде kep занимается? есть контакты?
Я могу.
Что за телефон? (модель)
0123
2017-07-21 15:11:14 UTC
дома быта.

осторожнее с леново.
криворукие умельцы ставят левые разъемы, а не леновский.
а это чревато.

поэтому сразу узнавай-есть ли у них оригинальный правильный разъем к этой
модели.
и проси показать его .
см. в сети, какой нужен тебе.

имхо дешево и криво-500р. (дб. заря, 2 эт.)

качественно цена разъема+работа. ок. 1 тр
в дб орбита?
Post by Gurza
lenovo k3 note
и сколько стоить будет?
0123
2017-07-21 15:25:36 UTC
вроде там где мужик айфоны делает.
с рев-ной.
в дб орбита?
kep
2017-07-28 19:35:48 UTC
да цены завернули конечно :)
я делаю за 500р просто замена,сам разъем стоит 50-150р
если оторвано с корнем и с восстановлением дорожек 600-800 в зависимости
от объема работы
по разъемам леново все бред полный, много разъемов взаимозаменяемы
а сказка про леновово придумали ремонтники что бы цену оправдать
еще есть аппараты у которых крышки жестоко приклеены на них то же подороже
летом меня трудно поймать,зимой проще :)
Post by Gurza
lenovo k3 note
и сколько стоить будет?
0123
2017-07-29 06:08:34 UTC
Post by kep
[...]
дада. мне такую же сказочка рассказали.
и воткнули такой, якобы в\заменяемый.
теперь крышка не закрывается.

у тебя есть разъемы леново? нет.
Post by kep
а сказка про леновово придумали ремонтники что бы цену оправдать
не они.
это я узнал из своего опыта.
Post by kep
Post by 0123
[...]
Post by Gurza
lenovo k3 note
и сколько стоить будет?
kep
2017-07-30 07:55:15 UTC
Post by 0123
Post by kep
[...]
я так не делаю :)
это рукожопы каке-то,я если ставлю,то все закрывается
на леново несколько типов разъемов
некоторые типы есть и на хиоми то же есть
Hudson
2017-07-21 16:23:02 UTC
Post by Gurza
lenovo k3 note
и сколько стоить будет?
Цена зависит от того, что с разъемом случилось. Т.к. если сам только разъем
сломан, то цену товарищ 0123 написал уже.
Ввиду того, что я не сервис-центр в "Орбите, то я сделаю немного дешевле.
Но, возможно, чуть дольше по времени.
А вот если разъем вырван "с мясом", и оторвались контактные "пятаки" на
плате, куда паяется разъем, то цена может быть и выше 1000 руб., т.к.
придется помимо замены самого разъема еще и восстанавливать дорожки на
плате.
В общем, нужно сначала провести диагностику аппарата.
Если заинтересует, то телефон я указал в первом сообщении.
DDD
2017-07-24 16:00:02 UTC
+1

А есчо можно заменить разъем, восстановить вырванные с мясом дорожки и после
этого поиметь гемор в виде не заряжающегося или криво заряжающегося
аппарата.
Так тоже бывает... Соответственно цена вопроса и срок ремонта меняются.
Post by Gurza
[...]

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
Gurza
2017-07-24 16:00:37 UTC
Post by Hudson
Цена зависит от того, что с разъемом случилось. Т.к. если сам только
разъем сломан, то цену товарищ 0123 написал уже.
телефон заряжается, но комп не видит его, думаю какой нить контакт отвалился
а диагностика скока стоит, в нем проблема или нет?
Hudson
Диагностика бесплатно.
Gurza
2017-07-25 07:16:48 UTC
Post by Hudson
Диагностика бесплатно.
отлично, я передам ваш телефон
LexeyTLT
2017-07-31 09:19:40 UTC
Post by Hudson
Post by Gurza
Post by Hudson
[...]
На планшете Explay Surfer 8.02 детки расшатали разъем.
Один раз чинил уже, опять раздолбали.
Теперь хочу чтобы вместо микро-УСБ была просто тонкая зарядка от Нокии.
Синхронизация с компом нафиг не нужна.
Такое можно сделать?
Hudson
2017-07-31 16:31:02 UTC
Post by LexeyTLT
Post by Hudson
Post by Gurza
Post by Hudson
[...]
тонкая зарядка от Нокии ничуть не прочнее микро-УСБ разъема. Также выломают.
Я своим детям запрещаю пользоваться планшетом, когда он заряжается. Поэтому
разъем родной до сих пор (2,5 года) жив.
А вам могу посоветовать приобрести УСБ-шнур с магнитным коннектором, типа
такого:
https://ru.aliexpress.com/item/Nylon-2-in-1-Magnetic-Micro-USB-Adapter-For-Lightning-Sync-Wire-Data-Cable-Fast-Charging/32781156843.html

При использовании такого кабеля, в случае, если дернуть за шнур, то он
просто отстегнется от магнитного наконечника, который вставлен в микро-УСБ
разъем планшета.