ремонтникам сотовых вопрос
(слишком старое сообщение для ответа)
appo
2017-08-07 17:29:15 UTC
Lenovo S660
требуется замена шлейфа с кнопками (вкл. / громкость)
есть у кого такой в наличии?
Hudson
2017-08-09 08:33:07 UTC
Post by appo
Lenovo S660
требуется замена шлейфа с кнопками (вкл. / громкость)
есть у кого такой в наличии?
в наличии нет, но есть на Али.
Цена, правда высоковата. Даже на Али эта запчасть стОит примерно 600-650
руб. плюс рублей 400-500 за замену.
appo
2017-08-09 09:07:03 UTC
на али я видел, но ждать неизвестно сколько. месяц меня не устраивает.
0123
2017-08-09 09:36:53 UTC
Post by appo
Post by Hudson
в наличии нет, но есть на Али.
Цена, правда высоковата. Даже на Али эта запчасть стОит примерно 600-650
руб. плюс рублей 400-500 за замену.
на али я видел, но ждать неизвестно сколько. месяц меня не устраивает.
в орбите вход с рев-ой (где про ифоны)
но думаю будет недешево.
appo
2017-08-09 13:16:34 UTC
Post by 0123
в орбите вход с рев-ой (где про ифоны)
но думаю будет недешево.
был там уже. сказали - нету (а может отмахнулись).
в принципе нашел уже, но в Самаре (по крайней мере сайт магазина показывает
наличие), осталось привезти оттуда. а заменить и самому особых трудностей не
вижу.
kep
2017-08-29 06:27:36 UTC
да и за замену цена высоковата
kep
2017-08-29 06:28:09 UTC
Post by appo
Lenovo S660
требуется замена шлейфа с кнопками (вкл. / громкость)
есть у кого такой в наличии?
зачем менять?

порван или кнопки не работают?

все ремонтируется так то
appo
2017-08-29 10:25:49 UTC
Post by kep
все ремонтируется так то
уже.
лопнула мембрана на кнопке.
нашел в хламе подходящую по размерам, да поменял
kep
2017-08-29 15:44:35 UTC
Post by appo
лопнула мембрана на кнопке.
ну вот видишь как :)

все решает правильная диагностика

а не как в скале ,не вскрывая уже цену называют :))
Doc
2017-08-29 15:59:56 UTC
Post by kep
а не как в скале ,не вскрывая уже цену называют :))
Это защита от "бегунков", которые таскают свои аппараты по всему городу в
поисках где на 100 руб дешевле или узнав что там - "о, да я сам с али закажу
и заменю тогда".
А время мастера на разборку-сборку диагностику кто оплатит? А от платной
диагностики на всякой мелочи народ сразу шарахается. Вот и говорят
ориентировочно ценник сходу...
kep
2017-08-30 04:36:01 UTC
Post by Doc
Post by kep
[...]
ну так согласись, все равно не правильно!

свою работу нужно выполнять качественно , и тогда народ потянется

а то приносят диагностическую карту ,за которую отдали 1500р,да еще за
ремонт зарядили 5000, а там оказывается ремонт дешевле диагностики.