наебизнесмен Graliv возмущается обдираловом самозанятого Костяна - аштрисёт
Add Reply
Urban_Hero
2017-11-14 10:28:58 UTC
ответ
НО сам посыл, костян кидается ссылками где на картоху накрутка 160% от
производителя, это он считает дохуя, а вот свой труд нажать пару клавиш
совершив покупку на ебее, это 300% нормально.
так никто не заставляет

покупай раз в 2 года новый ойФон

и раз в три года новый макбук

старые отдавай Костяну

он организует музей компьютерной техники

я прослежу, чтобы детишек пускал бесплатно
Graliv
Ты дебил штоль? Я не возмущаюсь тем сколько берет костян, это не мое дело.
Urban_Hero
2017-11-14 12:12:35 UTC
ответ
Post by Graliv
Post by Urban_Hero
[...]
а чем ты возмушаешься?

что он берёт не своей рукой,
а невидимой рукой рынка?

мы же тебе предлагали бизнес отдать бесплатно

ты не согласился

так и мучаешь старушку-мать

за "перспективу"-то не нашлось дураков работать на тебя бесплатно!
Graliv
2017-11-14 12:42:37 UTC
ответ
Post by Urban_Hero
Post by Graliv
Post by Urban_Hero
[...]
ТЫ читать то умеешь?
какой бизнес отдать бесплатно? какая старушка мать?
Костян возмущается что дохуя на картошку накручивают 160% прибыли, хотя
сам все 300% за стеклышки берет
Urban_Hero
2017-11-14 13:15:49 UTC
ответ
Post by Graliv
Post by Urban_Hero
Post by Graliv
Post by Urban_Hero
[...]
так выбор чинить/выбросить

вроде отличается от выбора

купить жратвы / перестать жрать

не?!

как там пирамида Хлебоу... ?

вайфай,
потом пожрать,
а мыльницы где-то посередине,

для тех, кто в Ебипед ездит
в наших-то ебенях
снимать только фотки
"как прекрасен мир без наркотиков"
чай не на Байкале живём!
Костян
2017-11-14 19:23:09 UTC
ответ
"Urban_Hero"
Post by Urban_Hero
так выбор чинить/выбросить
вроде отличается от выбора
купить жратвы / перестать жрать
+1

но он видимо не понимает, что я как бы не бизнесмен вообще и не торгаш на
насущном
MidNight
2017-11-15 07:54:36 UTC
ответ
Post by Костян
"Urban_Hero"
Post by Urban_Hero
так выбор чинить/выбросить
вроде отличается от выбора
купить жратвы / перестать жрать
так и жрать можно то, на что меньше накручивают?)
Post by Костян
+1
но он видимо не понимает, что я как бы не бизнесмен вообще и не торгаш на
насущном
ремонтируют в основном те, кто не может позволить себе новый, т.е. не сильно
обеспеченные. значит наживаешься на простом народе, накручивая 300%)
тут либо филантроп, либо торгаш.

p.s. воопще рынок определяет цены. Костян может 300% накручивать, т.к. нет
кто готов работать за меньшие деньги.
На картоху накручивают 160%, т.к. ниже вероятно нет смысла заниматься
картошкой.
Никто же издержки не считает.
Как то теща покупала оптовом рынке картошку мешками, на зиму в погреб.
Если цена ниже грит, то недовес. Либо по весу нормально, но цена выше.
Вопщем в среднем одна цена получалась.
Костян
2017-11-15 14:01:26 UTC
ответ
"MidNight"
Post by MidNight
ремонтируют в основном те, кто не может позволить себе новый, т.е. не
сильно обеспеченные. значит наживаешься на простом народе, накручивая
300%)
тут либо филантроп, либо торгаш.
хуясе "не сильно обеспеченные"
просто даже у сильнообеспеченных есть мозги
зачем тратить 50-100т.р. на новую зеркалку\объектив, если можно потратить
5-10 на ремонт???
Post by MidNight
p.s. воопще рынок определяет цены. Костян может 300% накручивать, т.к. нет
кто готов работать за меньшие деньги.
ошибаешься
конкуренция небольшая, но есть
какие ещё 300%, хватит повторять глупости
моя основная работа не продажа запчастей, а ремонт, какие тут нахуй
проценты, я сам всё делаю
Urban_Hero
2017-11-15 18:51:23 UTC
ответ
Post by Костян
Post by MidNight
[...]
проценты - это сотая часть числа

перевести дробь в проценты - это умножить на сто и подписать знак процентов

а Graliv тупо переживает что ты не на него работаешь

тогда он твой труд смог бы перепродать

а ты бы получал оклад "15 тыщ"
и бесконечно много "перспективы" - она же ничего не стоит
cntrbss
так и выучишь Костяна на десятилетку-аттестат
Consul
Однако хотелось бы заметить, Graliv тоже дело говорит, ибо в теме.
EdRo MustDie
2017-11-22 07:20:17 UTC
ответ
Post by Urban_Hero
[...]
Хули на Костяна наехали? Давай продолжим, штоль:
могу дать тебе 30-50 Красношляпных машин, основная задача: memory
tuning, ну и там по ходу по мелочам....
Огласи свой ценник, я его индусам отправлю, вместе поугараем ))))
Urban_Hero
2017-11-14 20:42:43 UTC
ответ
и чего я тут накрутил то?  Это услуга, а не торговля, у человека
всегда есть альтернатива - он может сам заказать запчасть и принести
сразу вместе с ней на ремонт, если его что то не устраивает. От этого
цена работы не изменится. Давай ещё примеры моих накруток, мне очень
интересно
блиа... ты сетовал что слишком дохера посредников и привел ссылку что из
за посредников картоха аж на 160% процентов дорожает, хотя сам крутишь
по 300%..
пиздос
упрёк из серии

"Костя, как же так