Ремонт microSD
(слишком старое сообщение для ответа)
Киреев Евгений
2017-01-24 09:42:59 UTC
Карта Transcend 32Gb 10 класс, при форматировании пишет "снимите защиту от
записи".
Таких карт 7шт, жалко выбрасывать, возможно ли отремонтировать? Есть
желающие?
SNR
Попробуй на фотоаппарате или регистраторе форматнуть
Киреев Евгений
2017-01-24 09:55:28 UTC
/// Попробуй на фотоаппарате или регистраторе форматнуть

... на телефоне, планшете тоже пробовал, не форматируется, и спец. софт
пробовал типа SDFormatter, и утилиту трансендовскую, не форматирует.
Kos
2017-01-24 12:07:52 UTC
Post by Киреев Евгений
Карта Transcend 32Gb 10 класс, при форматировании пишет "снимите защиту от
записи".
Таких карт 7шт, жалко выбрасывать, возможно ли отремонтировать? Есть
желающие?
нужен спецдивайс, гугли SD Unlock. Думаю можно заказать у китайцев. А ещё
кстати смартфоны Nokia умеют разлочивать, форматировать игнорируя эту
долбаную SD лочку
Киреев Евгений
долбаную SD лочку
Kos
2017-01-24 15:35:26 UTC
Post by Киреев Евгений
Спасибо, попробую
да, забыл сказать что при разлочивании SD данные всегда уничтожаются без
возможности восстановления
Soga
2017-01-24 18:00:11 UTC
... если прогреть в микроволновке, данные потеряются точно, по поводу
работоспособности ничего сказать не могу...

а так, по поводу реанимации, повеселили все
Kos
2017-01-28 09:49:23 UTC
Post by Soga
... если прогреть в микроволновке, данные потеряются точно, по поводу
работоспособности ничего сказать не могу...
смищно
самый умный что ли? :)
Сергей Данилюк
2017-01-30 04:46:30 UTC