Опорные подпипники
(слишком старое сообщение для ответа)
Samson
1970-01-01 00:00:00 UTC
Ситуация такая. На гранте появился стук при повороте руля. Сказали
надо поменять опоры и подшипники. Купил опоры демфи и подшипники
2190 vbf. В итоге через 2 дня они начали хрустеть. Пока конечно
опять 3 рубля отдавать не хочу но на будущее какие подшипники
покупать?
--
----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/