I'm lovin' it ...
(слишком старое сообщение для ответа)
dillerok
2016-11-24 18:04:54 UTC
Трешь, угар и вынос мозга!
И это только 2я серия..
https://www.kinopoisk.ru/film/968767/
Зы. пока в переводе куб/кубе, но чувствую, не утерплю, затягивает как
болото...
federal
2016-11-26 20:52:32 UTC
кинопоиск конечно грамотеи с переводом названия.
Dirk.Gently's.Holistic.Detective.Agency

"dillerok" сообщил(а) в новостях следующее:o17aap$317c$***@ns.tolcom.ru...

болото...
dillerok
2016-11-27 06:39:59 UTC
Post by federal
кинопоиск конечно грамотеи с переводом названия.
Dirk.Gently's.Holistic.Detective.Agency
Да их везде хватает. Взять, к примеру, тебя)
Ты как умудрился ответ в другую ветку перетащить?)
federal
2016-11-27 08:55:53 UTC
ЌПжет прПстП кПе-ктП пПст Ме таЌ разЌестОл?)
mobile-movies - ЎП греха ПЎОМ клОк.
кОМПпПОск кПМечМП граЌПтеО с перевПЎПЌ МазваМОя.
Dirk.Gently's.Holistic.Detective.Agency
Да Ох везЎе хватает. Взять, к прОЌеру, тебя)
Ты как уЌуЎрОлся Птвет в Ўругую ветку перетащОть?)
Urban_Hero
2016-11-27 09:15:37 UTC
может просто кое-кто пост не там разместил?)
mobile-movies - до греха один клик.
да он с самого утра уже пьяный, скорее всего
dillerok
2016-11-27 09:49:13 UTC
Хотя стопе, мой косяк, судя по времени публикации..
У Илюхи пади удаления отключены, ибо вспомнил, затер я его