Телефонную книгу с компа запихать в Адроид 6?
(слишком старое сообщение для ответа)
vpv
2016-11-23 10:00:28 UTC
Добрый день!

Нужда заставила расстаться со старой доброй звонилкой и пересесть
на смартфон (Asus Zenfon, Android 6.0.1). Андроидоед я начинающий,
потому попрошу над вопросами не смеяться. ))

Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ корректного и осмысленного
переноса телефонных контактов в смартфон? Со звонилки я их вытянул
Нокией пс сьютом, получил фаилик *.csv (разделённый запятыми), согласно
инструкцияз запихал на свой гуглеаккаунт на Жмайле, от-туда в смарт...
Получилась херня полная, перед семёрками пропали плюсы, и сами
телефоны (много полей - мобильный, рабочий, домашний и пр.) все
свалились в одну кучу просто как "примечания". СтЁр эту бурду....

Может, нужно как-то поправить файлик *.csv? заменить запятые
на двоеточия? Или есть какие-то проги-органайзеры, пихающие инфу
напрямую в смартфон, без гугле-посредника? Может, есть конвертор
контактов *.csv в *.vcf? (в смарте есть импорт контактов в SD-карты)?
Под
phantom
2016-11-23 19:41:48 UTC
может быть это вам поможет
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=191898
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fjsoft.myphoneexplorer.client&hl=ru
Подскажите, плиз? ))
vpv
Подскажите, плиз?
vpv
2016-11-24 04:51:04 UTC
Поставил щас на работий комп последнюю версию MyPhoneExplorer 1.8.7,
а на смартфон клиента 1.40 с гуглемаркета. И там и там всё запустилось, но...
На рабочем компе нет вайфая, а при соединении по USB ничего не увиделось.
Попробовал поставить драйверки с самого Асуса (он виден на USB-шнурке
как ещё один CD-ROM), сетапер узрел WindowsXP, сказал "срамота!"
и отказался работать. :)) Мол, мне надо начиная с 7 и выше.

Дома попробую.
Post by vpv
Спасибо за наводку! Читаю... ))
vpv
2016-11-24 19:00:48 UTC
Вопрос снят - все получилось, всё скопировалось. Использовал MyPhoneExplorer,
обменивался через вайфай на роутере.

Спасибо ещё раз за наводку!
Post by vpv
[...]
Post by vpv