Диагностика и ремонт айфона 6.
(слишком старое сообщение для ответа)
FAN72
2017-06-22 16:33:16 UTC
коллеги, у племянницы выключился айфон 6/64 и не включается, где сделать
диагностику и определиться с ценой ремонта?
выключился после подключения к айфону маленькой музколонки.
0123
2017-06-22 19:22:47 UTC
Post by FAN72
коллеги,
мы вместе работаем?

Post by FAN72
диагностику и определиться с ценой ремонта?
выключился после подключения к айфону маленькой музколонки.
дб орбита. вход с рев-ой.

была вывеска.
FAN72
2017-06-22 19:25:23 UTC
Post by 0123
Post by FAN72
коллеги,
мы вместе работаем?
а что тебя смущает?
Post by 0123
дб орбита. вход с рев-ой.
была вывеска.
может здесь, местные айфонореаниматоры кто есть.
vpv
2017-06-23 06:55:11 UTC
Post by FAN72
коллеги, у племянницы выключился айфон 6/64 и не включается, где сделать
диагностику и определиться с ценой ремонта?
http://applecs.ru/ -?

P.S. Спросил у коллеги по работе, который сотиками занимается (он мне
на планшете моего сына тачпад 10" менял), он сказал, что такой даже
в руках ещё не держал. :))

Я бы начал с чего-нибудь такого: https://support.apple.com/ru-ru/contact
FAN72
ок, спасибо.
ОЛЕГ
2017-06-23 17:58:23 UTC
Post by FAN72
Post by vpv
Post by FAN72
[...]
А Стас-Сотик ? Он точно держал в руках. Да и заточен у него сервис под
ремонт Яблок
--
WKR Oleg
***@mail.ru
FAN72
он что то молчит. да я и не помню где он находится, вроде в руси где то.
ОЛЕГ
2017-06-24 18:15:29 UTC
Post by FAN72
он что то молчит. да я и не помню где он находится, вроде в руси где то.
Работает,вестимо :) 3 этаж, там везде указатели и баннеры.
--
WKR Oleg
***@mail.ru
FAN72
2017-06-24 18:19:11 UTC
Post by ОЛЕГ
Post by FAN72
он что то молчит. да я и не помню где он находится, вроде в руси где то.
Работает,вестимо :) 3 этаж, там везде указатели и баннеры.
припоминаю! типа секция 307а. или 337.

kep
2017-06-23 22:00:15 UTC
Post by FAN72
коллеги, у племянницы выключился айфон 6/64 и не включается, где
сделать диагностику и определиться с ценой ремонта?
выключился после подключения к айфону маленькой музколонки.
воткни зарядку

зажми кнопку хоме и включения на 20 сек или пока не включится

и оставь так полежать с полчасика

если не оживет,то .....................
FAN72
2017-06-24 02:36:31 UTC
[...]