Прошу совета сторожил
Add Reply
Naprolom63
1970-01-01 00:00:00 UTC
ответ
Хочу закакзать смартфон с али. Что выбрать из недорогого, буджет
6-7 тыс.

За раннее спасибо.
--
----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Kamo
2018-06-08 04:08:14 UTC
ответ
Post by Naprolom63
Хочу закакзать смартфон с али. Что выбрать из недорогого, буджет
6-7 тыс.
За раннее спасибо.
Xiaomi Redmi 5A
Цена 5 905
https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-Redmi-5A-2-16/32851258015.html?spm=a2g0v.search0604.8.33.b7b73bb5HvK340&priceBeautifyAB=0
Naprolom63
2018-06-08 05:35:03 UTC
ответ
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
пересмотрел много моделей и не пойму в которой из них есть функция
привязки пластиковой банковской карты?

Себе закажу Xiaomi-Redmi-5A-2-16 мне достаточно, а вот жене нужна
функция оплаты что бы карточку не таскать.

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com
Desel
Для оплаты смартом в нем должна быть функция NFC.
Kamo
2018-06-08 06:56:03 UTC
ответ
Post by Naprolom63
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
А с китая заказывать принципиально? Просто можно 1.5к добавить и взять с
гарантией и сертифицированный и без ожидания.

https://technopoint.ru/product/fff1a1b00d703330/5-smartfon-xiaomi-redmi-5a-16-gb-seryj-sale/
ksu
2018-06-08 07:50:44 UTC
ответ
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]

Сяоми вроде не ставит эту функцию.
А так хороший бренд, сам пользуюсь - купил здесь, не хотел ждать, дочери
купил на али, разницы не увидел никакой.
Urban_Hero
2018-06-08 19:16:45 UTC
ответ
Post by Naprolom63
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
у них обычно только в моделях ценового диапазона "от 250 долларов и
выше" есть NFC
íÁÌÙû
2018-08-11 14:12:39 UTC
ответ
óÑÏÍÉ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÔ ÜÔÕ ÆÕÎËÃÉÀ.
á ÔÁË ÈÏÒÏÛÉÊ ÂÒÅÎÄ, ÓÁÍ ÐÏÌØÚÕÀÓØ - ËÕÐÉÌ ÚÄÅÓØ, ÎÅ ÈÏÔÅÌ ÖÄÁÔØ, ÄÏÞÅÒÉ
ËÕÐÉÌ ÎÁ ÁÌÉ, ÒÁÚÎÉÃÙ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ ÎÉËÁËÏÊ.
óÔÁ×ÉÔ, ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÂÒÅÎÄÏ×ÙÅ ÍÏÄÅÌÉ

federal
2018-06-09 16:42:12 UTC
ответ
бери любой телефон, а к нему ей браслет возьмёшь MiBand 3 NFC и будет им
платить.

а так вот у нас что есть с nfc
https://technopoint.ru/catalog/17a8a01d16404e77/smartfony/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f[a7d]=3ew9

http://www.avg.com
Kamo
2018-06-09 18:08:33 UTC
ответ
Post by federal
бери любой телефон, а к нему ей браслет возьмёшь MiBand 3 NFC и будет им
платить.
Ээээ, не так все просто. Браслеты с NFC обещают только осенью, и они
будут работать только с платёжной системой Mi Pay, которой в России нет.
C GPay они работать не будут.
federal
2018-06-09 19:55:45 UTC
ответ
а есть разница? samsung pay, apple pay =/= google pay. не думаю, что могут
возникнуть проблемы.
C GPay они работать не будут.
WaRL
2018-06-09 20:17:52 UTC
ответ
есть.
WaRL
2018-06-09 16:48:29 UTC
ответ
Post by Naprolom63
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
honor 7c из дешево-сердито.
ну или нокии младшие
Naprolom63
2018-06-08 05:54:26 UTC
ответ
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
Или вот этот взять себе
https://ru.aliexpress.com/item/HOMTOM-ZOJI-Z7-IP68-Waterproof-4G-Smartphone-5-0-inch-Android-6-0-MTK6737-Quad-Core/32804369415.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5fed2e0etpUVzr
вечно я их разбиваю.

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com
Loexa
2018-06-08 17:01:42 UTC
ответ
Post by Naprolom63
вечно я их разбиваю.
Если разобьёшь эту экзотику, то можно выбрасывать, т.к. запчастей не
найдёшь. Бери чё-нить популярное.
Naprolom63
2018-06-10 11:15:04 UTC
ответ
Post by Loexa
Post by Naprolom63
вечно я их разбиваю.
Если разобьёшь эту экзотику, то можно выбрасывать, т.к. запчастей не
найдёшь. Бери чё-нить популярное.
Да так то любой мобильник не вижу смысла ремонтить.
Посмотрел хонор 7с чё то он дорогой нафиг, возьму mi5а лучше за 6000руб.

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com
Naprolom63
2018-06-08 05:58:03 UTC
ответ
Post by Kamo
Post by Naprolom63
[...]
Жене может такой заказать,
должен уметь все, так как новинка
https://ru.aliexpress.com/store/product/Original-Xiaomi-Mi-8-SE-Mi8-Snapdragon-710-4GB-RAM-64GB-ROM-Octa-Core-5-88/3209109_32883731374.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.746c40df30jTF4

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com
cntrbss
2018-06-08 04:59:35 UTC
ответ
Post by Naprolom63
Хочу закакзать смартфон с али. Что выбрать из недорогого, буджет
6-7 тыс.
За раннее спасибо.
да ну их... не связывайся.