Сим Мегафон для интернета продам
(слишком старое сообщение для ответа)
LiS
2017-06-07 09:08:33 UTC
продам сим-карту Мегафон.
Тариф - 350 рублей в месяц, включено 100 ГБ, плата списывается ежедневно,
трафик - по мере расходования.
Номер корпоративный, московский. Оплачивать по номеру лиц.счета в офисах
Мегафона.
Работает по всей России (кроме Крыма и Якутии).
Голосовая связь есть, но я не пользовался.
4G - работает
3G/4G модемы - работают
Торренты - работают
Раздача на несколько устройств (через мобильный роутер, смартфон,
модем+роутер) - работает.

Хочу 1000 рублей...
LiS
2017-06-07 09:24:22 UTC
уточнение - не действует на территории Таймырского муниципального района, г.
Норильск, Магаданской обл., Камчатского края, Чукотского АО, Сахалинской
обл., Республики Саха (Якутия), Республики Крым и г. Севастополь, где
стоимость 1 МБ составляет 9,9 ₽.
Pirano
1970-01-01 00:00:00 UTC
"LiS" <***@yandex.ru> Написал в сообщении:> продам сим-карту
[...]
[...]