Камера снимок по касанию
(слишком старое сообщение для ответа)
177
2016-12-28 06:34:58 UTC
Всем привет.
Недавно узрел на телефоне товарища данную фишку. Прикасаешься к экрану и
как только фокус наведется, происходит снимок. Шипко полезная для меня
фишка.
Подскажите в каком софте данную функцию можно найти. Мой Samsung galaxy
s4 так не может.
vpv
2016-12-28 07:35:08 UTC
Post by 177
[...]
Асус ЗенФон Макс, Андроид 6.0.1. Такая фишка есть, щас проверил - работает.
Приложение называется просто "Фото", пишет, что версия 2.0
Ilya V. Kotlyarov
2016-12-28 07:36:51 UTC
Post by 177
[...]
Штатная камера ведроида, начиная с 5.1.
--
*/ God in his heaven. All`s right with the world (c) NERV
Ilya V. Kotlyarov
177
2016-12-28 09:32:59 UTC
Post by Ilya V. Kotlyarov
Post by 177
[...]
У меня 5.01 Только на днях обновилась. Ждать обновления до 5.1 ? Может
есть все же сторонний софт.
Desel
2016-12-28 09:45:41 UTC
Post by 177
Post by Ilya V. Kotlyarov
Post by 177
[...]
в настройках покопайся может поможет
не юмор.
просто может активируется с какойто хренью которая тебе сейчас не нужна
Ilya V. Kotlyarov
2016-12-28 09:53:15 UTC
Post by 177
У меня 5.01 Только на днях обновилась. Ждать обновления до 5.1 ? Может
есть все же сторонний софт.
Если эта фича не заявлена самсунгом - её можно не ждать.
Они штатную камеру не используют, камера часть комплекса тачвиза.
--
*/ God in his heaven. All`s right with the world (c) NERV
Ilya V. Kotlyarov
Ларрион
2016-12-28 11:09:07 UTC
в самсунге есть эта фича + еще съемка по голосовой команде (очень удобно)
177
2016-12-28 11:11:19 UTC
Post by Ilya V. Kotlyarov
Если эта фича не заявлена самсунгом - её можно не ждать.
Они штатную камеру не используют, камера часть комплекса тачвиза.
По голосу знаю. Ее и использую при съемке макро. Голос, кстати,
работает только вблизи телефона, далее видать микрофон не воспринимает.

А вот этой фичи не нашел. Подскажи где копать.
Valera
1970-01-01 00:00:00 UTC
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=410643&st=5000

177
2017-01-25 10:14:12 UTC
Post by Valera
Post by 177
[...]
Спасибо, попробовал. Стоящая прога, даже купить не жалко.