Купил бы б/у смартфон на андроиде >=4
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg_Tlt
2017-01-18 06:13:05 UTC
Главное требование - блютуз не меньше четвёртого. Чтобы карточка с памятью
определялась. Вайфай исправный тоже нужен. Чтобы заряжался от микро-юсб и
хотя бы час держал зарядку. Экран чем меньше тем лучше, желательно не
треснувший и исправный. Хорошо бы с 3,5мм аудиоджеком рабочим. Комплектность
неважна. Остальные качества не требуются.
Если не будет предложений примерно за тысячу, буду ремонтировать старую
балалайку.
ksu
2017-01-18 06:28:04 UTC
"Oleg_Tlt" сообщил(а) в новостях следующее:o5n18h$2ui4$***@ns.tolcom.ru...

[...]
В три раза дороже, но новый, например:
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/372248/
Дочери купил на НГ, не нарадуется, говорит не тормозит совсем. С домашнего
вайфая качает за секунды все.
FAN72
2017-01-18 07:39:44 UTC
там в кредит даже можно.
Oleg_Tlt
2017-01-18 12:06:56 UTC
Post by ksu
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/372248/
Дочери купил на НГ, не нарадуется, говорит не тормозит совсем. С домашнего
вайфая качает за секунды все.
Хорош. Взял бы такой б/у втрое дешевле. Мне от него надо, чтоб Music Folder
установился и музыку по блютузу передавал. Иногда с компа по сетке через
вайфай треки перетаскивать. Остальное без надобности.
0123
балалайку.
Андрей <samgau2@@mail.ru>
2017-01-19 13:54:46 UTC
LG Optimus 2x P990
есть
только синезуб там 2.1 рублей за 700 отдам
батарея смотря что делать до 3 часов работает
прошита MIUI на 4 андройде (эта
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=311322)

"0123" сообщил(а) в новостях следующее:o5o1jo$i9q$***@news.tlt.ru...

авито.
комиссионки.
балалайку.
Oleg_Tlt
2017-01-19 14:33:21 UTC
Post by Андрей <samgau2@@mail.ru>
[...]
У меня на телефон со вторым синезубом Roidmi Driver говорит, что устройство
его не поддерживает. А я его как раз собираюсь использовать с Xiaomi Roidmi
2S в машине в качестве плеера.