Всего Вам доброго и хорошего (c)
(слишком старое сообщение для ответа)
Иван
2016-12-15 10:19:55 UTC
зашел в ЛК - хотел свисток поднять на каникулы...
собственно вопрос уважаемый ALL

какой свисток купить с каким тарифом - все равно в месте отдыха Би не ловил?

Re:FWD: Мобильный интернет
Уважаемый Иван! Пусть холода Вам будут ни по чём вместе с "Билайн"!

Указанная Вами ранее опция "Хайвей 40 Гб" является закрытой и недоступна
больше для подключения.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это
письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Сл ужба поддержки Клиентов «Билайн»!
УтиСбросщик
2016-12-15 10:30:15 UTC
Post by Иван
зашел в ЛК - хотел свисток поднять на каникулы...
собственно вопрос уважаемый ALL
какой свисток купить с каким тарифом - все равно в месте отдыха Би не
ловил?
сижу думаю... куда запостить на pikabu или ЯП...

Kos
2016-12-15 10:59:48 UTC
http://youtu.be/25hxxyRay5Y
по каким запросам в ютубе ты находишь эту дичь?
Эдyapд Cyровый
УтиСбросщик
2016-12-15 11:30:31 UTC
Post by Kos
по каким запросам в ютубе ты находишь эту дичь?
вполне себе девочки
ладно - буду твоим персональным диджием
http://youtu.be/25hxxyRay5Y