бяда с леново p780
(слишком старое сообщение для ответа)
jek
2017-06-14 15:06:13 UTC
сначала разбил тач
поменяли через день начал глючить с множественными ложными нажатиями
походил так неделю
седня он меня выбесил я его разобрал и узрел надрыв на шлейфе тача

больше я нехочу ничего от этого телефона только бы вытащить инфу ввиде
контактов
естесно никакие усботладки не включены

можыт у кого есть такое тело ?
какие варианты? што делать ?
dillerok
2017-06-14 15:17:10 UTC
Post by jek
больше я нехочу ничего от этого телефона только бы вытащить инфу ввиде
контактов
А они разве не в аккаунте гугла, контакты которые?
Раза три менял сотовые, при синхронизации они сами заливаются на новое
тело. Там же (в акк) правлю всои контакты, ибо с клавы куда удобнее, лем
тыкаться в теле
jek
2017-06-14 15:42:29 UTC
Post by dillerok
Post by jek
[...]
а хрен его знает видимо не выбрано бывло
поставил симку в друго тело он отсинхронизировался а книга пуста...
dillerok
2017-06-14 16:11:51 UTC
а хреМ егП зМает вОЎОЌП Ме выбраМП бывлП
пПставОл сОЌку в ЎругП телП ПМ ПтсОМхрПМОзОрПвался а кМОга пуста...
Ну ты с кПЌпа зайЎО в акк гугла Ма ***@gmail.com
В кПМтактах все Ма Ќесте ОлО гЎе?
СОМхрПМОзацОя частеМькП глючОт, МП рабПтает
vpv
2017-06-15 04:08:16 UTC
В контактах все на месте или где?
Синхронизация частенько глючит, но работает
Во-во, именно глючит, причем не всегда по вине Гугла.
Я со старой нокии перетаскивал контакты на смарт асус.
То фамилии с именами перепутает, то ещё что. Исплевался.
Как вариант - сохранить на компе в файле *.csv (экселевский
текстовый), и поставить мобайл менеджер, в смарт и в винду.
Теперь все мои контакты продублированы на компе, + останутся
на флешке, не зависимо от состояния учетной записи в АНБ США :))
dillerok
2017-06-14 16:53:19 UTC
Post by jek
а хрен его знает видимо не выбрано бывло
поставил симку в друго тело он отсинхронизировался а книга пуста...
Логин, пароль от акк гугла, вот это все на новое тело вбивав? :)
К интырнетам этим вашим подключав? )
jek
2017-06-16 18:07:40 UTC
Post by dillerok
Post by jek
а хрен его знает видимо не выбрано бывло
поставил симку в друго тело он отсинхронизировался а книга пуста...
Логин, пароль от акк гугла, вот это все на новое тело вбивав? :)
К интырнетам этим вашим подключав? )
всё решилось вообщем
телепон с которого пробовал синхронизировать тожэ глючный
но сегодня в момент озарения он сработал как надо и всё получилось :))
вообщем всё норм
все контакты на месте

Hudson
2017-06-15 06:56:25 UTC
Post by jek
[...]
USB OTG этот Леново поддерживает? Если да, то включаем телефон даже без
тачскрина, цепляем на него любую USB мышь через переходник OTG (USB - micro
USB) и управляем смартфоном при помощи курсора на экране вместо пальца.

Далее, если контакты, СМС и т.д. не синхронизируется автоматически с
аккаунтом Гугла, то нужно поставить из маркета программу, типа "My Contacts
Backup"
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.globile.mycontactbackup
и сохраняем все контакты (даже с фотографиями), базу СМС и журнал звонков в
отдельный файл, который программа может сохранить на SD карту, отправить вам
по эл. почте или другим удобным способом.
На новом устройстве устанавливаете эту же программу и восстанавливаем нужную
информацию из ранее созданного файла бэкапа.

А на будущее, чтобы не заморачиваться с сохранением контактов, их нужно
сохранять не в телефон (эта телефонная книга хранится только в конкретном
аппарате и не синхронизируется), а в гугл-аккаунт на этом телефоне. В этом
случае, все сохраненные контакты автоматически улетают в облако аккаунта
Гугл, а при смене аппарата (смартфона) и привязке его к этому же
гугл-аккаунту, все контакты автоматически подтягиваются из облачного
хранилища вашего гугл-аккаунта.

Но, если вы боитесь тотальной слежки, то нужно использовать только первый
вариант :-)
kep
2017-06-15 10:04:47 UTC
Post by jek
[...]